×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 29 из 29
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2005
    Сообщений
    30

    Работа с подотчетными сотрудниками. Помогите!!!!

    Приветик, Клерки!

    Помогите справится с подотчетными сотрудниками. Сдают к авансовым отчетам чеки и товарные чеки более ранними числами, чем взяли деньги под отчет из кассы. Я то их понимаю, что потратили свои деньги, а теперь вот получили в качестве возмещения из кассы, а мне то что делать??? Я не могу принять такие чеки. Что делать в такой ситуации??? И есть ли способ решить стакими сотрудниками вопрос полюбовно, т.к. вносить деньги в кассу за такие чеки они не хотят.
    С нетерпением жду ответа. Спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Я не могу принять такие чеки.
    Почему?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    29.11.2005
    Сообщений
    30
    Чеки недельной давности не могут служить оправдетльными документами. как объяснить налоговым органам, что сотрнудник потратил свои деньги и т.д. А есть чеки, полученные и в прошлом месяце....

  4. #4
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    как объяснить налоговым органам, что сотрнудник потратил свои деньги и т.д.
    Ровно этими словами и объяснить . Проблема-то в чем?

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Я для этого каждый месяц выдаю подотчет рублей 100. Так что всегда есть под кого привязать Авансовый.
    А вот срок на который выдаются ср-ва подотчет у меня 3 месяца (в приказе)

  6. #6
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Я для этого каждый месяц выдаю подотчет рублей 100. Так что всегда есть под кого привязать Авансовый.
    Зачем?

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Так же написано, чтобы было к кому привязать Авансовый.
    Если сотрудник получил 100 рублей а потратил 5000, то предприятие ему должно.
    А если сотрудник без получения 100 руб сразу свои потратил, но налоговики считают, что сотрудник кредитовал фирму (знаю такие истории).
    У меня авансовые на очень большие суммы и рисковать не хочу. Ведь выдать 100 руб не сложно.

  8. #8
    Клерк Аватар для Kriniza
    Регистрация
    11.04.2005
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    580
    Ничего стращного в том, что чеки недельной давности нет. Не вижу смысла в этой выдаче 100 рублей. Человек приносит авансовый отчет, составленный на дату последнего чека и вы ему из кассы выдаете сумму потраченного о чем и делаете запись на авансовом отчете.
    У меня так было. И проверку проходили. И попросов никаких не возникало.

  9. #9
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    налоговики считают, что сотрудник кредитовал фирму
    ну и что?

  10. #10
    Аноним
    Гость
    А то, что когда один авансовый на 300 тыс. руб. и таких много, бодаться с ними жалко нервов.
    Мне проще сначала выдать 100 руб а потом принять отчет.
    Спорить с ними или судиться не хочется, т.к. и дорого и долго.
    Мне так проще. Я не навязываю.

  11. #11
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,575
    Мне проще сначала выдать 100 руб а потом принять отчет.
    Не очень понятно, что меняют эти 100 рублей. Главное, чтобы куплено было то, что надо.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Не очень понятно, что меняют эти 100 рублей.
    Да ничего они не меняют.
    Но несколько лет назад была такая "фишка" у налоговиков, если хоть один рубль есть в подотчете - это уже перерасход.
    Налоговики, в силу бесперспективности ее применения, давно про это забыли, а вот некоторые аудиторы и бухи - нет.
    ps: Впрочем, в форуме это не раз обсуждалось. Правда, давно.

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    28.03.2007
    Сообщений
    153
    Если есть первичные доки и все расходы вполне обоснованные, то можно принять расходы и на конец месяца, то есть оформляется АО и работнику возмещаются расходы понесенные им в течении месяца. Налоговые органы ранее пытались это переквалифицировать, как закупку у физических лиц с соответствующими налоговыми последствиями, если в товарных указывалась ФИО работника. Однако, данные попытки судами в большинстве случаев отклоняются.

  14. #14
    Аноним
    Гость

    вот-вот )

    Цитата Сообщение от Aleksey_n Посмотреть сообщение
    судами в большинстве случаев
    Вот именно что судами. Вы судились хоть раз? Поверьте, удовольствие еще то.

    В большинстве случаев = не во всех.

    И неизвестно какая "фишка" выскочит у налоговиков через год к примеру.

    ИМХО.

  15. #15
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    В большинстве случаев = не во всех.
    Мне неизвестны примеры проигрыша налогоплательщика. Да и про суды по этому поводу в последние годы я вообще не слышал.

    А то, что налорги пытаются таким образом разводить неграмотных и/или неуверенных в себе бухгалтеров - это действительно факт.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    25.01.2007
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Eva721 Посмотреть сообщение
    И есть ли способ решить стакими сотрудниками вопрос полюбовно, т.к. вносить деньги в кассу за такие чеки они не хотят.
    Очень хорошо их понимаю, купили для фирмы что-то на свои деньги, так еще и в кассу деньги должны вносить. Пусть напишут заявление, что срочно понадобилось купить то-то, а если у Вас это хроническое, выдавайте им больше денег.

  17. #17
    Флудиатор Аватар для Пилкин Вася
    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Julia 2006 Посмотреть сообщение
    Очень хорошо их понимаю, купили для фирмы что-то на свои деньги, так еще и в кассу деньги должны вносить. Пусть напишут заявление, что срочно понадобилось купить то-то, а если у Вас это хроническое, выдавайте им больше денег.
    ага, то есть сразу по приему сотра в рабство отстегивать ему пару лямов на непредвиденные расходы ...
    Не задавай глупых вопросов - сначала посмотри ПБУ, НК РФ, ГК РФ - может быть там уже содержится ответ!? Если лень, - смотри сразу УК РФ и не парься!

  18. #18
    Клерк Аватар для Evga_cool
    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Подскажите, а есть какой-то срок с даты покупки, в течение которого нужно составить авансовый отчет? У меня квитанции с почты остались еще с 2006 года...

  19. #19
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от stas® Посмотреть сообщение
    неграмотных и/или неуверенных в себе бухгалтеров
    А вот это уже дурной тон.

    Я же не называю Вам деспотом, хотя, судя по постам, вы придерживаетесь теории "есть только мое мнение и неправильное".

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    Это не только мнение Стаса, но также мнение других бухгалтеров, которые читают нормативку и судебную практику

  21. #21
    Аноним
    Гость
    Я лишь высказала свою точку зрения. При этом я ее никому не навязываю. Рассказываю о своей практике, и еще о том, что не все хотят идти в суд.

    Даже если я придерживаюсь не такого мнения как вы, то это еще не повод обзывать меня неграмотным или неуверенным бухом. Даже при бурных диспутах не переходят на личности.

    Это - дурной тон!

  22. #22
    Клерк Аватар для Marian
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    887
    Помогите справится с подотчетными сотрудниками. Сдают к авансовым отчетам чеки и товарные чеки более ранними числами, чем взяли деньги под отчет из кассы.
    Даже не пойму, в чем проблема. У меня постоянно складывается ситуация, когда сотрудники тратят на всякие там хоз. нужды свои деньги, и я просто пишу авансовый, где указываю -выдано из кассы - 0, потрачено - 20000 руб. И снимаю потом в банке по чеку эти 20000 и отдаю сотруднику, оформляя расходником. Пока никаких проблем не возникало, и ни о каком кредитовании работниками предприятия речи никогда не шло. А вот про обратную ситуацию - когда выданы слишком большие суммы работникам под отчет, и это налорги воспринимали как займ, требуя облагать НДФЛ, слышала. Хотя крайне с этим не согласна.

  23. #23
    Клерк Аватар для Marian
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    887
    Я не могу принять такие чеки
    Зря, принимайте. И составляйте 1-й авансовый отчет. А последующую выдачу денег из кассы и на все потраченные суммы после этой выдачи - оформляйте другим авансовым.

  24. #24
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    А вот это уже дурной тон.

    Я же не называю Вам деспотом, хотя, судя по постам, вы придерживаетесь теории "есть только мое мнение и неправильное".
    Аноним, про Вас я ничего не говорил. Я говорил про налоргов, которые пытаются напугать бухгалтеров... Если Вы решили принять сказанное на свой счет, то, Вы уж простите, это Ваше мнение о себе, а не мое.

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    3,194
    Я делала так: приказ руководителя, в котором обозначены сотрудники и расходы и товары, которые данные сотрудники могут приобретать для нужд организации за свои деньги, сотрудник приносит документы и заявление с просьбой компенсировать данные расходы. Авансовый отчет не составлялся, так как под отчет ничего не брали. Проводила через 60 счет. Хотя может быть и не правильно.

  26. #26
    Клерк Аватар для цвЫточек
    Регистрация
    16.02.2006
    Сообщений
    249
    Вот знаете уважаемые клерки я например работаю в детском саду, бюджет мало старается поддерживать нас деньгами а если поддерживает то не в те сроки что нам надо, родительской платы маловато надо что то отремонтировать и все в таком дуже. Дык вот я про питание детей, что если у меня нет денег на продукты питания то я и детей кормить не должна? По лигике некоторых клерков так оно и есть на самом деле. Лично у меня в учреждении почти у всех подотчетников идет перерасход, по другому никак не получается. Так было и до меня и ревизоры проверяют (хотя они тупые конечно). А как по другому выходить из положения. В учетной политике прописаны максимальные суммы выдачи в под отчет и сроки в которые должны отчитатся. Крик души называется у меня никак не получается работать без перерасхода

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    цвЫточек, особенности подотчета в бюджетном учреждении бурно обсуждали в соответствующем форуме.
    Крик души называется ...
    Да нет тут никакого крика, если не вестись на откровенный развод проверяющих. Обычная рабочая ситуация, причем этой ситуации в субботу сто лет

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    25.01.2007
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от НатальяС Посмотреть сообщение
    Я делала так: приказ руководителя, в котором обозначены сотрудники и расходы и товары, которые данные сотрудники могут приобретать для нужд организации за свои деньги.
    У нас сотрудники покупают, что им в голову взбредет. Я всегда оформляю авансовый отчет и не парюсь, кто-кому-сколько должен, сколько директор прикажет, столько и выдаю денег, а программа сама считает итог.

  29. #29
    Клерк Аватар для Yulia_
    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Eva721 Посмотреть сообщение
    Приветик, Клерки!

    Помогите справится с подотчетными сотрудниками. Сдают к авансовым отчетам чеки и товарные чеки более ранними числами, чем взяли деньги под отчет из кассы. Я то их понимаю, что потратили свои деньги, а теперь вот получили в качестве возмещения из кассы, а мне то что делать??? Я не могу принять такие чеки. Что делать в такой ситуации??? И есть ли способ решить стакими сотрудниками вопрос полюбовно, т.к. вносить деньги в кассу за такие чеки они не хотят.
    С нетерпением жду ответа. Спасибо.
    Недавно обсуждали это, ситуации бывают разные. А если ваша орг-ия работает в Москве у вас есть вахтовики например объект в Салехарде и что дальше? Вы что принимать не будете если позднее как вы считаете они принесут вам документы. А если им нехватило денег они что должны производственный процесс остановить из-за подотчета? Все можно указать в УП, для любопытных.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •