×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2007
    Сообщений
    51

    Вопрос портфель поставить на ОС рука не поднимается

    Куплен портфель за 10900 рублей, что делать? Поставить на ОС рука не поднимается!Прибыли в этом периоде не было.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    25.01.2007
    Сообщений
    768
    Раз не было прибыли, может, никуда не ставить, а вычесть стоимость портфеля у того кто его купил.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    25.01.2007
    Сообщений
    768
    Д 10 К 60.1 (71.1) 10900 - Поступил портфель
    Д 91.2 К 10 10900 - Передан портфель для использования (на основании требования-накладной), в расходы для целей НУ не принимаем.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    20.02.2007
    Сообщений
    15
    Подскажите пожалуйста по ОС.Мы купили стулья в кол-ве 496 штук.В док-те поступления ОС мне каждый стул приходовать отдельно?Общим кол-вом нельзя?Или потом проблемы с вводом в экплуатацию?

  5. #5
    Смирнова Мария
    Гость
    Спасибо, так и сделаю!Волновал налогов. учет.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,294
    Цитата Сообщение от Nikandr Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по ОС.Мы купили стулья в кол-ве 496 штук.В док-те поступления ОС мне каждый стул приходовать отдельно?Общим кол-вом нельзя?Или потом проблемы с вводом в экплуатацию?
    В акте ввода в эксплуатацию приходуете общим количеством, и никаких проблем. Если, конечно, стулья все одного вида и по одинаковой цене.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Julia! Посмотреть сообщение
    Д 10 К 60.1 (71.1) 10900 - Поступил портфель
    Д 91.2 К 10 10900 - Передан портфель для использования (на основании требования-накладной), в расходы для целей НУ не принимаем.
    Занижаем налог на имущество, однако

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    25.01.2007
    Сообщений
    768
    Портфель - канцтовары.

  9. #9
    Клерк Аватар для MakZym
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,584
    Или хозпринадлежности

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2007
    Сообщений
    51
    Так как же все-таки быть?Это был декабрь 2006, деятельности не было, покупали ОС,канцтовары и ... портфель!Не могу из-за него баланс доделать!

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2006
    Сообщений
    93
    Что про стулья непонятно. Они что ж у вас тож золотые?. И почему если на ставите на ОС, то ввод в эксплуатацию должен быть на каждый стул с собственным инвентарным номером. А если один из поломается, как вы будете списывать?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    22.08.2005
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от СмирноваМария Посмотреть сообщение
    Куплен портфель за 10900 рублей, что делать? Поставить на ОС рука не поднимается!Прибыли в этом периоде не было.
    Согласно последним изменениям в ПБУ по ОС ТМЦ стоимостью от 10 до 20 тыс руб могут учитываться в составе МПЗ , согласно учетной политике .

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    портфель!Не могу из-за него баланс доделать!
    покупали по чеку или по накладной?

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    приходуете общим количеством, и никаких проблем
    проблема действительно в инвентарном номере и учету по аналитике, например разные места хранения, разные ответственные МОЛ

  15. #15
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Цитата Сообщение от Маргарита Ник Посмотреть сообщение
    приходуете общим количеством, и никаких проблем. Если, конечно, стулья все одного вида и по одинаковой цене.
    1) Не гоните пурги.
    2) Посмотрите по ПБУ 6/01 что относится к ОС.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2007
    Сообщений
    51
    Портфель оплатили через банк.Ствить его на 10?Если спишу потом на 91?Правильно или нет?Прибыли не было!

  17. #17
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    А почему на 91?

  18. #18
    дилетант Аватар для Govorun
    Регистрация
    26.01.2002
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,955
    Непонятно, почему 91? Портфель - вполне нормальный аксессуар, который через 10 счет надо списать на 26 или 44 счет. Не было деятельности? так не списывайте его в этом периоде, а передадите, когда начнется деятельность, пока пусть полежит на 10 счете, а потом спишете. А для целей контроля поставите на забалансовый.
    Наталья.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2007
    Сообщений
    51
    Спасибо, огромное всем, кто ответил!

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    20.07.2003
    Адрес
    Москвогория.
    Сообщений
    222
    сидел читал и думал, ну надо ж было всё так усложнить, что бы вот портфель создал такую вот головную боль...((
    Писаный закон подобен луне, его придумали негодяи, неспособные быть достойными людьми и ограничивать себя в своих поступках. Русские должны пользоваться моралью, ибо она - Слонце!

  21. #21
    Клерк Аватар для MakZym
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,584
    Налоговый контроль для бухгалтера - самый страшный зверь: больше думаешь не о том, как лучше учесть что либо, а о том понравится ли твоя экономическая трактовка строгим людям из ФНС.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    Портфель - вполне нормальный аксессуар, который через 10 счет надо списать на 26 или 44 счет. Не было деятельности? так не списывайте его в этом периоде, а передадите, когда начнется деятельность, пока пусть полежит на 10 счете, а потом спишете. А для целей контроля поставите на забалансовый.
    и я так считаю , пусть потом в порфеле прибыль носит

  23. #23
    Клерк Аватар для Yulia_
    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Nikandr Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста по ОС.Мы купили стулья в кол-ве 496 штук.В док-те поступления ОС мне каждый стул приходовать отдельно?Общим кол-вом нельзя?Или потом проблемы с вводом в экплуатацию?
    Если стоимость одного стула до 10 тыс. то на материалы ставить надо.
    Торможу до 20 тыс.

  24. #24
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Если стоимость одного стула до 10 тыс. то на материалы ставить надо.
    Торможу до 20 тыс.
    А вообще - как в учетной политике

  25. #25
    Клерк Аватар для Yulia_
    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Andyko Посмотреть сообщение
    А вообще - как в учетной политике
    Я с вами полностью согласна если они соответствуют критериям
    4. Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:
    а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;
    б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
    в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;
    г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
    Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20000*рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    но не более 20000*
    а если у них менее 1000?

  27. #27
    Клерк Аватар для Yulia_
    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от degna Посмотреть сообщение
    а если у них менее 1000?
    Можно в 10-ку завести субсчет 10.13 Основные до 10 тыс. к примеру это как кому угодно.

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    01.03.2007
    Сообщений
    112
    Есть уже - 10.9 инвентарь и хоз.принадлежности
    специально для таких случаев, но
    а) ...для управленческих нужд...
    б) ...свыше 12 месяцев...
    в) ...не предполагает...
    г) а то нет: "и я так считаю , пусть потом в порфеле прибыль носит" (denga)

    так что если в уч.политике ОС от 10000р., то ОС и налог на имущество.

  29. #29
    Клерк Аватар для Yulia_
    Регистрация
    30.11.2006
    Сообщений
    136
    [QUOTE=Alm;51106269]Есть уже - 10.9 инвентарь и хоз.принадлежности
    специально для таких случаев, но



    Это как кому нравится. Если нравится что туалетная бумага и моющие средства , и портфель директора за 10 тыс. находятся на одном субсчете, то пож-та

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    портфель директора за 10 тыс. находятся на одном субсчете, то пож-та
    не, для него исключительно завести отдельный счет, и отражать на нем все, что он домой уносит

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •