×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    201

    Текущий ремонт!!!

    Помогите разобраться, пожалуйста.
    Мы арендуем помещение. В штате у нас есть менеджер по хоз. части, который производит текущий ремонт помещений. Выдаю ему суммы подотчет , в РКО пишу "на хоз.нужды". В конце месяца он представляет мне авансовый отчет, по котрому я приходую всякие шурупы, ДСП и тд.
    Смущает меня ....достаточно ли оснований для того чтобы списать эти расходы? Может нужно оформлять какую то смету? По сути это поодержание помещений в исправном состоянии.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    в договоре аренды должен быть (по идее) прописан пункт про расходы на текущий ремонт (за счет кого арендодателя или арендатора), если за ваш (арендатора) - в расходы (ну если это мелочи какие-нибудь, а не скажем там "неотделимые улучшения" - там уже совсем другая песня)

  3. #3
    Клерк Аватар для jul-2000
    Регистрация
    24.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16,052
    По авансовому отчету Вы лишь оприходовали материалы. АО не является основанием для списания в расход.

  4. #4
    аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Брандашмыговка
    Сообщений
    10,755
    Linusenok, после оприходования - списывайте всю эту строительную мелочевку по форме М-11, или оформляйте по итогам месяца акт на списание в произвольной форме. Сметы стряпать не надо.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Шмымзик
    Linusenok, после оприходования - списывайте всю эту строительную мелочевку по форме М-11, или оформляйте по итогам месяца акт на списание в произвольной форме. Сметы стряпать не надо.
    Ага , понятно, только еще не знаю что это за диковина такая М-11!

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Linusenok
    Ага , понятно, только еще не знаю что это за диковина такая М-11!
    Акт о списании материалов

  7. #7
    аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Брандашмыговка
    Сообщений
    10,755
    Это унифицированная форма, требование-накладная называется.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    27.02.2006
    Сообщений
    54
    И не забудьте приказ о проведении текущего ремонта, тогда списание принятых по АО материалов будет более обоснованно

  9. #9
    аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Брандашмыговка
    Сообщений
    10,755
    Приказ - это правильно.

    "ПРИКАЗЫВАЮ:
    Произвести текущий ремон офисного помещения путем замены замка на двери кабинета генерального директора и замены настенного электрического выключателя в кабинете главного бухгалтера"

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Шмымзик
    Приказ - это правильно.
    И без него - тоже правильно.

  11. #11
    аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Брандашмыговка
    Сообщений
    10,755
    И без него - тоже правильно
    Ни слова против.

    PS пост #9 был рассчитан на то, что абсурдность приказа на заколачивание пары гвоздей будет понятна....

  12. #12
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Шмымзик
    PS пост #9 был рассчитан на то, что абсурдность приказа на заколачивание пары гвоздей будет понятна....
    Тогда надо ставить смайлики, дабы избежать недоразумений...

  13. #13
    аллюзионистка Аватар для Шмымзик
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Брандашмыговка
    Сообщений
    10,755
    Тогда надо ставить смайлики, дабы избежать недоразумений
    Спасибо за разъяснения, непременно воспользуюсь Вашим советом.

  14. #14
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Я когда-то погорела при проверке, имея на руках только акты списания материалов для ремонта. Первый суд выиграла, а две других инстанции поддержали налоговиков. Их мнение - требование-накладная всего лишь документ, подтверждающий списание материала со склада и не более того. Так что теперь у нас и служебная записка на имя директора и распоряжение произвести ремонт и отчет об использовании материалов для этого реонта. Короче, все по законам преферанса: "дыми больше - партнер от дыма дуреет"
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    201
    Ло, как вы думаете , прокатит?
    Хочу написать разовый приказ :
    1) поручить тех.администратору поддерживать помещение в исправном состоянии, а также производить текущий, косметический ремонт помещений по мере необходимости;(ЧТОБЫ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПРИКАЗЫ НЕ СТРЯПАТЬ)
    2) суммы на закупку хоз.инвентаря и материалов для ремонта выдавать под отчет тех. администратору по мере необходимости по его устному требованию; (ЧТОБЫ СЛУЖЕБНЫХ ЗАПИСОК КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НЕ СТРЯПАТЬ);
    3) Ежемесячно комиссии для списания материалов на основании отчета тех. администратора об использовании материалов для ремонта производить прием выполненных работ путем составления акта списания.

  16. #16
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    по его устному требованию
    это чрезмерно круто, на мой вкус

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    06.04.2006
    Сообщений
    201
    Stas!
    Первое правило конструктивной критики : критикуя-предлагай!
    А как бы вы сформулировали в таком случае?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •