Добрый день!Принимайте новенького.И сразу насущный вопрос.Ситуация такова что ооо не работало в течении 2.5 лет и я сдавал отчетность без проблем.Но в апреле фирма потихоньку стала работать но мы попросили наших покупателей пока (до нашего разрешения) не переводить деньги на наш р/сч.Но вчера заехав в банк я узнал что деньги по 2 накладным переведены в мае.Посему вопрос-что в данной ситуации мы должны сделать что бы сдать нормальную отчетность во все органы.Где можно взять примеры заполнения этих документов.Да у нас на этот год нет еще пока книги учета доходов-расходов.Поделитесь пожалуйста своими рекомендациями в каком порядке разруливать эту ситуацию.У нас упрощенка 6%.Спасибо и надеемся на помощь.