×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Проморгали подписку на ИТС. Что делать?

    Несмотря на регулярные напоминания, случился subj. Причем, разобрались только сегодня. До этого все ждали, когда же нам его (диск ИТС) принесут. Нам сказали, что декабрь мы уже прохлопали и будет только январский диск и врядли его принесут до 10 января.

    Вопросы:
    1) Насколько это критично?
    У нас бухучет 471, УСН 145, ЗиК 258. И нет комплектов регламентированной отчетности за 4-й квартал.
    2) Если критично, может, кто-нибудь поможет?
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Aquad; 26.12.2005 в 15:42.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Аноним, какая коробка у Вас куплена От этого зависит, критично, или нет.

    ps: А январский диск, как правило, выходил почти всегда до Нового года. Так что... если очень попросить...

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Куплена была давно. "набор для небольшой фирмы".

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    "Набор для небольшой фирмы" требует обязательной подписки на ИТС. И об этом прямо написано в регистрационной карточке.

    ps: Попрошайка находится в другом месте.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •