Прошу помочь. Понимаю,что вопросы для специалистов наипримитивнейшие, но показания всех, к кому я обращался существенно расходились.
Ситуация:
ООО зарегистрировано 21.06.2005, УСН-15%, с 01.07.05 арендует помещение
пока не было у ООО собственных средств, за аренду платил его единственный учредитель-директор, внося наличку в банк арендодателя как физическое лицо
кассы у ООО нет: выручка - безнал или через Сбербанк, зарплата на карточку
Вопросы:
- как правильно отразить эти платежи в книге учёта доходов и расходов, чтобы потом можно было их вернуть учредителю без потерь?
- как оформить (если надо) указанные взаимоотношения учредителя/директора со своим ООО?
- пока выручка за отчётный период значительно меньше расходов (аренды и канцтоваров) - надо ли что-то кому-то платить (налоги)?
- обязательно ли в такой ситуации начислять зарплату директору (других работников нет и не будет)?
Благодарю.