Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации с точки зрения бухгалтерии:
У нашей фирмы заключен договор подряда на установку системы вентиляции (материалы - то есть система вентиляции подрядчика).
Подрядчик оборудование доставил и установил. Но это оборудование не соответствует смете (то есть одно оборудование он заменил другим).
мы работы по этой причине не приняли (акт для подписания подрядчиком не представлялся). Подрядчику писали письма с требованием установить соответствующее договору оборудование. Ответа не было. Подрядчик исчез и место его нахождения неизвестно.
У нас завис выплаченный ему аванс на всю сумму договора (оборудование с работами по его установке). А работы не приняты.
Что с ними можно сделать?
Можно ли провести инвентаризацию, выявив эту систему вентиляции и оприходовать систему по ее итогам? проводить ли в таком случае полную инвентаризацию или целенаправленно только по данному вопросу?
Что делать с авансом? Будет ли он висеть три года как сомнительный долг?