Может кому понадобится. Выкладываю маленькую прогу в Excele для подсчета рабочих дней в заданном интервале. Может быть полезна при начислении больничных, отпускных и т.п.
Может кому понадобится. Выкладываю маленькую прогу в Excele для подсчета рабочих дней в заданном интервале. Может быть полезна при начислении больничных, отпускных и т.п.
Не нужна прога для такой ерунды. Формулы. Давно так делаю автоматизированный табель (в т.ч. выходные, перенесённые из-за попадания праздничных). Быстрее и надёжней. Показать? Впрочем, чтобы не обидеть автора, признаю, что программа неплохая. Но если есть возможность "заформулировать", согласитесь, что это лучше?
(под)опытный клерк
МММ, покажите,пожалуйста,очень даже интересно.
А на 2006 г. она тоже действует?
Действует, пока действует календарь Office - должно хватить надолго ). А по поводу формул... почему-то не люблю, когда в ячейке длинные формулы.
Спасибо! Думаю. что в работе пригодится,
тоже не люблю длинные формулы в ячейках.
А я что-то не могу открыть А так хочется взглянуть хоть одним глазком
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)