×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Devchushka
    Гость

    HELP! Порядок формирования комиссии по инвентаризации кассы !!!!

    Уважаемые бухгалтеры, помогите пожалуйста, не могу найти
    выдержку из ПБУ, где указывается порядок формирования комиссии по инвентаризации кассы и в частности прямо сказано, что в нее не могут входить люди, чья деятельность проверяется в ходе инвентаризации.
    Большая просьба выложить эту выдержку или дать ссылку, где можно найти.
    Заранее большое спасибо.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    577
    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИИ
    ПИСЬМО
    от 4 октября 1993 г. N 18
    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОРЯДКА
    ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    17.09.2004
    Сообщений
    420
    Комиссия назначается прказом руководителя, как правило в состав включаются предатавители администрации, бухгалтерии и др, конечно кассир не может входить.
    По результатам составляется акт ИНВ-15
    Посмотрите еще порядок кассовых операций № 40 от 22.09.93 и письмо ЦБ №18 от 04.12.93

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    03.08.2004
    Сообщений
    7,040
    А почему вы решили поискать это в ПБУ?

  5. #5
    Devchushka
    Гость
    Наталья Хацела, glav - спасибо Вам огромное!

    m'm - мой рук-ль думает, что там можно найти эти положения, я искала - не нашла.

  6. #6
    Devchushka
    Гость
    А предусмотрен ли законодательством прямой запрет на вхождение в состав комиссии по инвентаризации кассы самого кассира?

    Дело в том, что Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49, предусмотрено что
    "2.3. Персональный состав постоянно действующих и рабочих инвентаризационных комиссий утверждает руководитель организации. Документ о составе комиссии (приказ, постановление, распоряжение (приложение 1) <*> регистрируют в книге контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (приложение 2).
    В состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т.д.).
    В состав инвентаризационной комиссии можно включать представителей службы внутреннего аудита организации, независимых аудиторских организаций.
    Отсутствие хотя бы одного члена комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными.

    2.8. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц".

    Т.е то, что материально ответственные лица не входят в состав комиссии явствует из того, что и в тексте вышеуказанного НПА и в Акте формы ИНВ-15 отдельно указаны члены комиссии и отдельно материально ответственные лица.
    Но вот где написано что именно НЕЛЬЗЯ чтобы они совпадали, может быть Вы знаете?
    Как Вы думаете?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •