×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107

    обналичка денег

    Сегодня Ген. дир. рассказал мне один оч. странный вариант: неизвестно кто предложил разместить деньги на наш р/с, а потом их перевести на свой р/с. За это нашу фирму ожидает вознаграждения) Я так понимаю, что это вариант "сливного бочка" Цена вопроса еще неизвестна.
    Также, я сомневаюсь, что они предоставят нам подтверждающие выручку бумаги. Даже если предоставят - нам платить налог (УСН 15%).

    Еще это проблема, т.к. мы работаем в сфере услуг населению (парикмахерская и видеопрокат) и выручка через р/с, к тому же крупная - это оч. странно покажется.
    Прокомментируйте, пжлста, что нас в данном случае ожидает, какие возможны варианты и, самое важное, ссылки на законодательство, чтобы я испугал ген. дира
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    scorpion+
    Гость
    Цитата Сообщение от Not wise enough
    Сегодня Ген. дир. рассказал мне один оч. странный вариант: неизвестно кто предложил разместить деньги на наш р/с, а потом их перевести на свой р/с. За это нашу фирму ожидает вознаграждения) Я так понимаю, что это вариант "сливного бочка"
    Неизвестный из Нигерии?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Из Кипра

  4. #4
    Забегалло Аватар для DIR
    Регистрация
    28.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,800
    Сядь и посчитай, какой процент должен остаться фирме, чтобы без проблем произвести эту операцию. В данном случае ничего противозаконного пока нет. Ну, перекинули вам деньги. Ну, сняли вы сколько-то. Ну, отдали кому-то сколько-то... Ничего противозаконного. Главное - свой кусок не упустить :-)

  5. #5
    scorpion+
    Гость
    Цитата Сообщение от DIR
    Сядь и посчитай, какой процент должен остаться фирме, чтобы без проблем произвести эту операцию. В данном случае ничего противозаконного пока нет. Ну, перекинули вам деньги. Ну, сняли вы сколько-то. Ну, отдали кому-то сколько-то... Ничего противозаконного. Главное - свой кусок не упустить :-)
    Можете не заморачиваться с подсчетами - это кидалово.

  6. #6
    Аноним2005
    Гость

    Вопрос здесь форум для подростков?

    тебе перечислили на р/сч. 100 руб.
    ты заплатил налогов 6%
    и заплатил за те же услуги, допустим 92 руб.

    2 руб - ВАШ чистый(отмытый) доход.

    Это КИДАЛОВО?

  7. #7
    ЛИС Аватар для sema
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    17,736
    Аноним2005, есть такое понятие "нигерийские письма счастья" так, что зря подсчетами озаботились

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Спасибо всем за комментарии, однако ситуация неожиданно прояснилась, и трудностей, в принципе, теперь в ней не присутствуют.
    У ген. дира есть друзья, которые работают сборщиками мебели. Они решили работать самостоятельно и не регистрируясь хотя бы ПБОЮЛами. Проблема для них состоит в том, что многие клиенты желают работать исключительно по безналу. И эти друзья придумали воспользоватья р/с нашей фирмы. Думаю, что у них ничего не получится:
    1. У нас в уставе этот вид дейтельности не прописан. Следовательно, мы не сможем выставть счет и составить акт фирме, перечисляющей деньги.
    2 Обналичить эти деньги можно только на определенные цели, т.е. нужны оправдательные документы на понесенные расходы. Если мы выплатим сборщикам мебели их деньги как з/п, то фактически они получат (13-ндфл + 14 - ПФ + 13% - нам за содействие) лишь 60% от фактического заработка. Плюс мы понесем расходы за внесение изменений в учред. док-ты.
    Вряд ли эта схема очень уж выгодная

  9. #9
    Забегалло Аватар для DIR
    Регистрация
    28.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,800
    А кто вам запрещает вести те виды деятельности, которые прямо ене записаны в Устав? Разве вы туда не вставили оговорочку: и другие виды деятельности?
    Будет у вас типа цех, но с их оборудованием...

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    347
    меньше заморачивайтесь!
    Надо подходить к проблеме иначе: а что с этого гемороя будет иметь бухгалтер????!!!
    Как-то привыкли делать всё для удобства фирмы, а сами только проблем себе наживать!
    Если за эти операции будет доплата бухгалтеру, тогда можно и думать как это сделать.
    (а в принципе можно было бы что-нибудь придумать по этому поводу)
    Но пока не определено вознаграждение для бухгалтера или даже об этом может не идти речь, то наверное проще сказать директору, что "такой номер" не пройдет.
    ---
    Сколько раз я сама уже сталкивалась с такой проблемой-делаешь как лучше, в результате все вовремя уходят домой, а ты сидишь и реализуешь виртуальные схемы...ваяешь документы...., а в результате твой директор снимает сливки, но вместо материального поощрения говорит "спасибо" (в лучшем случае) и ходит рассказывает какой у него умный бухгалтер и что хуже всего в дальнейшем ситуация только осложняется тем, что надо разруливать его "фантазии" по поводу его собственного обогащения... а если намекаешь на премию, то обычно ответ такой "денег нет" или ещё что-нибудь в этом роде.
    Нет уж, спасибо!
    Поэтому настоятельно рекомендую, прежде, чем что-то делать, надо обговаривать собственную выгоду за это.
    Хотите товарищи деньги через наш счет проводить? пожалуйста! Только что с этого будет иметь бухгалтер??? а уж потом можно приступать к придумыванию схем.
    -----
    У меня был один знакомый, который своего бухгалтера "не обижал" и на подобные просьбы (а такие были ещё с незапамятных времен) всегда ставил условием вознаграждение своего бухгалтера: хотите обналичиться? нет вопросов столько то мне, столько-то моему бухгалтеру, он же будет вести в общем-то вашу бухгалтерию.....
    -----
    Но сейчас я замечаю, что бухгалтера начинают ценить только когда его нет!
    Но мало кому приходит в голову, что бухгалтер тоже человек! И в принципе с его трудозатратами надо считаться. Так что, дорогие мои, цените себя и свой труд! И если вы отдаете этой работе часть своей жизни, то она должна соответственно и вознаграждаться!

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    107
    Да, действительно, есть в уставе такая оговорка... вопрос закрыт.
    Спасибо Мария С. Слава Богу, что у меня пока что есть интерес к моей работе (еще 4 мес. назад я бы и в страшном сне не предположил, чем мне придется заниматься!!!). Если он исчезнет, я смогу поменять сферу приложения моих сил.

    У кого-нибудь есть идеи как минимизаировать затраты на налоги при снятия денег с р/с для выдачи их работникам?

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    г. Ульяновск
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Not wise enough
    затраты на налоги при снятия денег с р/с для выдачи их работникам
    Это например какие?!
    Это только кажется, что я ничего не делаю. На клеточном же уровне я очень-очень занят...

  13. #13
    Забегалло Аватар для DIR
    Регистрация
    28.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,800
    Знакомства на рынках, товарные и касовые чееки на большие суммы, наконец - настоящая обналичка через знакомые "помойки" (2-5%). Думайте, что вам выгоднее...

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    347
    если бы мне не доплатили за дополнительную нагрузку и ответственность, которая с этим связана, а отказаться не было бы возможности, то самый простой вариан DIRа с "помойками". Но это в наше время тоже не очень-то надежно....
    Всё в вопросе цены и финансовых оборотов. Ну сколько они будут мебели продавать по безналу? а? ну раз-два в месяц... а если больше, то им будет выгодней свою фирму отрыть или ПБОЮЛа. А потом - договорчик с ПБОЮЛом о совместн.деятельности, где вы ведетете только его расчеты с контрагентами (по его поручению осуществляете сбор денег с должников), и имеете только с этого %, а все деньги возвращаете ему на его лицевой счет в сбербанке или по его поручению куда он скажет. И пусть он дальше сам мучается, если не хочет платить налоги! А как он будет отчитываться перед налоговой - это не Ваша проблема. Ваша задача ЗАЩИЩАТЬ интересы Фирмы, на которой Вы работате!!!!! (и конечно "прикрыть свой зад").
    А ещё лучше объясните руководителю, какая ответственнось на него возложена законодательством, и стоит ли игра свеч. А так же что если обороты будут большие, то лучше открывать свою фирму, благо в производстве можно списывать гораздо больше в затраты, нежели, чем в иной другой деятельности. и налоги будут платиться меньше, и доходы будут легализированы.
    Последний раз редактировалось Мария С.; 29.03.2005 в 09:08.

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    28.02.2005
    Сообщений
    429
    Надо подходить к проблеме иначе: а что с этого гемороя будет иметь бухгалтер?!!!
    Мария С, ничего личного, советую почитать ветку "Борьба с откатами."

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    18.11.2004
    Сообщений
    222
    А при чем здесь откат? Все ведь оговорено с директором и с контрагентом. Следуя такой логике, можно все издержки обращения можно относить к откатам, хотя по сути они таковыми не являются.
    Бухгалтер действительно должен ценить свой труд, свое время. Доводилось работать в таких фирмах, когда в прибылях бух никоим образом не участвует, зато если у фирмы убытки (рынок стоит, плохая работа менеджеров и др.), тут уж бух принудительно в их убытках участвует в виде, например, задержки зарплаты тому же буху.

  17. #17
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Прошу про помойки не продолжать и незаконных рекомендаций не давать.
    Демидова Татьяна

  18. #18
    Аноним
    Гость
    Мария С., Вы така-ая меркантильная......

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    347
    Меркантильная... хм.
    Скорее, немного поумневшая
    Долго работаю и надоело, что отдаешь себя для обогащения других.
    И что самое интересное, только после того, как стала более жестка (но не менее деликатна) с работодателем (не во всем потакая), стало больше уважения с его стороны и работать стало легче: Надо програмиста для бух.программы- пожалуйста, надо консультационную программу - нет вопросов, надо интернет - естественно.
    А раньше приходилось обходится собственными средствами для поиска нужного документа, для поиска и настройки какой-нибудь более-менее подходящей бух.программы и т.п....
    Я считаю, что если бухгалтер является хорошим специалистом, то и держать себя достойно должен, а не стесняться лишний раз что-то попросить у директора. А если руководитель отказывается понимать, что бухгалтерия - важная часть организации, то и объяснять это ему бесполезно.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    г. Казань
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Мария С. Посмотреть сообщение
    Меркантильная... хм.
    Скорее, немного поумневшая
    Долго работаю и надоело, что отдаешь себя для обогащения других.
    И что самое интересное, только после того, как стала более жестка (но не менее деликатна) с работодателем (не во всем потакая), стало больше уважения с его стороны и работать стало легче: Надо програмиста для бух.программы- пожалуйста, надо консультационную программу - нет вопросов, надо интернет - естественно.
    А раньше приходилось обходится собственными средствами для поиска нужного документа, для поиска и настройки какой-нибудь более-менее подходящей бух.программы и т.п....
    Я считаю, что если бухгалтер является хорошим специалистом, то и держать себя достойно должен, а не стесняться лишний раз что-то попросить у директора. А если руководитель отказывается понимать, что бухгалтерия - важная часть организации, то и объяснять это ему бесполезно.
    ППКС. А если не секрет сколько % вы имеете Мария?

  21. #21
    Клерк Аватар для Lama
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    500
    А у нас схемы разрабатывает юрист. Ведь загнать деньги или перегнать их куд-либо нужно очень часто по договору. Вот и сиди напрягай мозги, какой договорчик изобрести. Так что, Мария С., не все зиждится на бухгалтере.
    Впрочем, каждый кулик свое болото хвалит.
    Not wise enough, вряд ли Вам стоит связываться с данной схемой, Вы правы относительно выдачи счетов-фактур и т.п. Кстати, потребитель тоже нынче умный пошел, хочет и договор нормальный и чек белый-пушистый. Дабы, если что, было кому претензии предъявлять и возрат делать.
    Единственный вариант, это заключить агентский договор: Вы Агент, они Принципал - на привлечение клиентов, с механизмом оплаты - покупатель - вам, вы - принципалу. Схема вполне белая, договорные отношения узаконены. Но товарищи-сборщики должны легализоваться, хотя бы в качестве ИП. В данном случае, Вам необходимо расширить виды деятельности и просчитать подобный расклад с точки зрения налогообложения.
    Может такая идея и пригодится.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •