×
×
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Помогите!!! Ф-6 и лист 10???

    Помогите, please! Форма-6 и лист 10 к Налогу прибыль могут отличаться?
    10 лист я составляю по фактическому расходу денег. А Форма-6 также? Например, услуги получены, но ещё неоплачены на 31.12. Будет ли расход отражаться в 6-ой форме?
    ( Коммерческую деятельность ввобще не ведём.)

    Спасибо заранее.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    32
    Помогите, please! Форма-6 и лист 10 к Налогу прибыль могут отличаться?
    В форме № 6 расход заполняете из дебетовой части 86 счета. Эта форма у Вас вообще должна соответствовать только 86 счету (сальдо, К и Д по 86сч.)
    У меня ситуация наоборот. Я не знаю как заполнить 10 лист налога на прибыль.
    Если средства израсходованы, но по 86 счету не списаны, а собираются на 08 незавершенном строительстве. Как тогда заполнять 10 лист? Ставить в графу "Средства, срок использования которых еще не истек" или "использовано по назначению в течение установленного срока". Помогите советом. Обратилась к аудиторам знакомым, они над этим думают уже вторую неделю.

  3. #3
    Клерк Аватар для Ольга Ч.
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    почти Москва
    Сообщений
    1,110
    shedddi, а у Вас чем-нибудь определяется момент признания расходов по смете? Однозначно тут не ответишь, имхо.
    С уважением, Ольга.

  4. #4
    КГЕ
    Гость

    Информация Ф6 и лист 10

    Расхождения в заполнении Ф6 и 10 листа декларации по прибыли возникают, когда фактически средства целевого финансирования потрачены, но в пассиве баланса они "зависают" на 86 счете. Это достатчно типичная ситуация в организациях, работающих с целевым финансированием. И если раньше это не доставляло хлопот с нестыковками, то теперь лист 10 не стыкуется. Что бы избежать этого, в учетной политике организации оговорите, что при приобретении товарно-материальных ценностей за счет средств целевого финансирования счет 86 закрывается счетом 83 "Добавочный капитал" и делается проводка Д86 К83. В этом случае остатки по кредиту 83 счета скоррелируются (состыкуются) с 1 разделом актива баланса (если все имущество приобретено за счет целевого финансирования), а остаток по кредиту 86 счета состыкуются с неиспользованными средствами целевого финансирования во 2 разделе актива; и в 10 листе отразится реальная ситуация и по реальным средствам и по их учету на 86 счете. В то же время в Форме №3 "Об изменении капитала" появятся подвижки по добавочному капиталу. Да, не забудьте, по инструкции по заполнению этой декларации необходимо в этот лист занести остатки неиспользованных целевых средст на начало отчетного периода.

  5. #5
    Клерк Аватар для Ольга Ч.
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    почти Москва
    Сообщений
    1,110
    товарно-материальных ценностей
    КГЕ, конкретно, что Вы сюда относите?
    С уважением, Ольга.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    32
    счет 86 закрывается счетом 83 "Добавочный капитал"
    Такую проводку я сделаю в конце 2006г. когда у нас закончится реконструкция здания. А сейчас я все расходы связанные со строительными работами собираю на 08 счете в 1 разделе актива баланса и соответственно они у меня скапливаются на 86 счете в пассиве баланса. Списать с 86 счета я их не могу, пока не закрою 08 счет проводкой
    Д 01 К 08, а только потом Д86 К 83 (но это будет через 2 года)
    Как заполнять лист 10 в данной ситуации?

  7. #7
    Клерк Аватар для Ольга Ч.
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    почти Москва
    Сообщений
    1,110
    Если средства израсходованы, но по 86 счету не списаны, а собираются на 08 незавершенном строительстве. Как тогда заполнять 10 лист? Ставить в графу "Средства, срок использования которых еще не истек" или "использовано по назначению в течение установленного срока".
    Вообще-то Вы должны заполнять графу "использовано по назначению в течение установленного срока". В графе "Средства, срок использования которых еще не истек" должна стоять формула: гр.5 - гр.7.

    Что у Вас в договоре целевого финансирования, в смете, может быть, в учётной политике по поводу признания расходов по смете? Я бы в налоговом учёте списывала такие расходы поэтапно, по факту оплаты и выполнения работ. И заполняла бы "использовано по назначению в течение установленного срока". Но, опять же, нужно смотреть документы. Может у Вас там написано, что средства целевого финансирования считаются использованными по назначению лишь после введения объекта в эксплуатацию?
    С уважением, Ольга.

  8. #8
    Лариса Б.
    Гость
    Объясните пожалуйста. Если коммерческая деятельность совсем не ведется, надо ли заполнять в декларации по налогу на прибыль что-нибудь кроме 10 листа???
    И форму 2 тоже пустой сдавать, да?

  9. #9
    Клерк Аватар для Ольга Ч.
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    почти Москва
    Сообщений
    1,110
    форму 2 тоже пустой сдавать, да?
    Да.
    Если коммерческая деятельность совсем не ведется, надо ли заполнять в декларации по налогу на прибыль что-нибудь кроме 10 листа
    Надо. Смотрите п.2 ст. 289 НК и п. 14 инструкции по заполнению декларации по налогу на прибыль организаций.
    С уважением, Ольга.

  10. #10
    Лариса Б.
    Гость
    Цитата Сообщение от Ольга Ч.
    Да.Надо. Смотрите п.2 ст. 289 НК и п. 14 инструкции по заполнению декларации по налогу на прибыль организаций.
    Спасибо!
    А п. 14 это что? Я нашла только:
    14. Порядок заполнения Листа 08 "Расчет налоговой базы по налогу на прибыль у профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих дилерскую деятельность по операциям с ценными бумагами, полученными первичными владельцами государственных ценных бумаг в результате новации"

    Инструкция по приказу от 29 декабря 2001 г. N БГ-3-02/585 ?

  11. #11
    Лариса Б.
    Гость
    Или пункт 1.4 ?

    Но там указаны только листы, которые сдаются по упрощенной форме.
    А вот какие именно строки при отсутствии коммерческой деятельности заполняются? Нет же например расходов, связанных с производством и реализацией и т.п. Все листы пустые кроме листа 10? Или я чего-то не понимаю.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    32
    Все листы пустые кроме листа 10? Или я чего-то не понимаю.
    Я тоже хочу заполнить только лист 10, а все остальные листы сдать пустыми.
    Или это неправильно?

  13. #13
    Клерк Аватар для Ольга Ч.
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    почти Москва
    Сообщений
    1,110
    Но там указаны только листы, которые сдаются по упрощенной форме.
    Лариса Б., об упрощённой форме и речь.

    Статья 289. Налоговая декларация

    2. Налогоплательщики по итогам отчетного периода представляют налоговые декларации упрощенной формы. Некоммерческие организации, у которых не возникает обязательств по уплате налога, представляют налоговую декларацию по упрощенной форме по истечении налогового периода.

    Я тоже хочу заполнить только лист 10, а все остальные листы сдать пустыми.
    Конечно, если нет данных, то сдавать надо пустые листы, но не все.
    С уважением, Ольга.

  14. #14
    Лариса Б.
    Гость
    Цитата Сообщение от Ольга Ч.
    Лариса Б., об упрощённой форме и речь.

    Статья 289. Налоговая декларация

    2. Налогоплательщики по итогам отчетного периода представляют налоговые декларации упрощенной формы. Некоммерческие организации, у которых не возникает обязательств по уплате налога, представляют налоговую декларацию по упрощенной форме по истечении налогового периода.

    Конечно, если нет данных, то сдавать надо пустые листы, но не все.
    Это я все прочла раньше, я в течение года и не сдавала, а вот сейчас уже надо.
    В том и вопрос: могут ли быть в моем случае какие-то нужные для заполнения данные с точки зрения налоговиков, не считая лист 10? Все расходы у меня ведь по смете ведутся, и по отчету об использовании сметы за 2004 г. прибыли тоже никакой, все-все по смете. Зарплату и т.п. я же не должна указывать в декларации? Я правильно понимаю?

    Что значит фраза "пустые листы, но не все"? Те, что по упрощенной форме требуются, в моем случае пустые будут, так?
    Извините за такие вопросы, по НКО первый раз сдаю эту декларацию...

  15. #15
    Клерк Аватар для Ольга Ч.
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    почти Москва
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Лариса Б.
    Это я все прочла раньше, я в течение года и не сдавала, а вот сейчас уже надо.
    В том и вопрос: могут ли быть в моем случае какие-то нужные для заполнения данные с точки зрения налоговиков, не считая лист 10? Все расходы у меня ведь по смете ведутся, и по отчету об использовании сметы за 2004 г. прибыли тоже никакой, все-все по смете. Зарплату и т.п. я же не должна указывать в декларации? Я правильно понимаю?

    Что значит фраза "пустые листы, но не все"? Те, что по упрощенной форме требуются, в моем случае пустые будут, так?
    Извините за такие вопросы, по НКО первый раз сдаю эту декларацию...
    Да, Вы всё правильно понимаете.
    С уважением, Ольга.

  16. #16
    Лариса Б.
    Гость
    Цитата Сообщение от Ольга Ч.
    Да, Вы всё правильно понимаете.
    Спасибо!

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2004
    Сообщений
    69

    Вопрос

    Присоединюсь к этой теме. Могу ли я при заполнении листа 10 объединять поступившие средства (срок использования не назначался) по виду поступления, например членские и вступительные взносы 25000, учредительские 15000 ?

  18. #18
    Клерк Аватар для Ольга Ч.
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    почти Москва
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Sunnny
    Присоединюсь к этой теме. Могу ли я при заполнении листа 10 объединять поступившие средства (срок использования не назначался) по виду поступления, например членские и вступительные взносы 25000, учредительские 15000 ?
    Наверное, можете. Но я бы не стала так делать.
    С уважением, Ольга.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2004
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Ольга Ч.
    Наверное, можете. Но я бы не стала так делать.
    Если все перечислять поштучно, на странице все не поместится, хотя я и так строки добавила... Учредителей много и все по чуть-чуть несколько раз платили... Как быть?

  20. #20
    Клерк Аватар для Ольга Ч.
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    почти Москва
    Сообщений
    1,110
    Если все перечислять поштучно, на странице все не поместится, хотя я и так строки добавила... Учредителей много и все по чуть-чуть несколько раз платили... Как быть?
    Тогда можно написать дату поступления - начало налогового периода и перечислить виды поступлений.
    С уважением, Ольга.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2004
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Ольга Ч.
    Тогда можно написать дату поступления - начало налогового периода и перечислить виды поступлений.
    Т.е. дата поступления 01.01.2004 в тех трех заполненных строчках, что я написала выше?

  22. #22
    Клерк Аватар для Ольга Ч.
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    почти Москва
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Sunnny
    Т.е. дата поступления 01.01.2004 в тех трех заполненных строчках, что я написала выше?
    Да. Если заполнять вручную, то можно, наверное, вообще написать только год, без конкретной даты.
    С уважением, Ольга.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    По ходу обсуждения темы возник вопрос по заполнению Формы 2 (Отчет о прибылях и убытках).
    У меня тоже нет коммерческой деятельности, однако есть курсовые разницы по операциям в иностранной валюте. Правильно ли я понимаю, что Форма 2 у меня уже будет не пустая - то есть я должен показать в этой форме курсовую разницу на второй странице?
    Нужно ли эту разницу показывать на первой странице, как внереализационный расход (курс.разница - отрицательная, слава Богу)? Или это относится исключительно к коммерческой деятельности?

  24. #24
    Аноним
    Гость
    [QUOTE=shedddi]В форме № 6 расход заполняете из дебетовой части 86 счета. Эта форма у Вас вообще должна соответствовать только 86 счету (сальдо, К и Д по 86сч.
    А в какой момент отразятся расходы по д 86?
    Скажем аренда, за четвертый квартал 2004, которая оплачена в 2005 ?
    Попадут ли эти расходы в ф. 6 за 2004, и лист 10 декларации?

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    32
    А в какой момент отразятся расходы по д 86?
    Скажем аренда, за четвертый квартал 2004, которая оплачена в 2005 ?
    Мне кажется исли вы оплачиваете в 2005г то и расход по Д86 счета у вас будет в 2005г.

  26. #26
    Аноним
    Гость
    Хорошо, в случае если я не использую затратных счетов (20,26), а свои расходы отражаю непосредственно на 86, то на конец года, у меня не будет отражена кредиторка перед арендодателем?
    Т.Е. грубо говоря:
    АКТИВ 5 (ден. ср-ва)
    ПАССИВ 5 (целевое)
    хотя должно быть
    АКТИВ 5 ( ден. ср-ва)
    ПАССИВ 4 (кредиторка)
    1 (целевое)

  27. #27
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним
    В форме № 6 расход заполняете из дебетовой части 86 счета. Эта форма у Вас вообще должна соответствовать только 86 счету (сальдо, К и Д по 86сч.
    Даже если расходы фактически не были произведены? Например, начислена зарплата и через 20 счет это все в конце месяца оседает на 86, в дебете.
    Я понимаю, что не должно быть дебетового остатка 86, но средств на р/с не было в конце года, а целевое финансирование списано и 76 счет не используется.
    В форме 6 все-равно писать по 86 счету?

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2004
    Сообщений
    69
    Последний аноним это я... Забыла залогиниться с чужого компа...

  29. #29
    Клерк
    Регистрация
    18.01.2005
    Сообщений
    32
    Даже если расходы фактически не были произведены? Например, начислена зарплата и через 20 счет это все в конце месяца оседает на 86, в дебете.
    Я так поняла, что Вы начислили зарплату за декабрь 2004г. а выплачивать будете в январе 2005г., тогда может быть тогда целесообразнее зарплату перекинуть на 97 счет "Расходы будущих периодов", и в форму №6 она у Вас войдет в следующем году.

  30. #30
    Клерк
    Регистрация
    08.08.2004
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от shedddi
    Я так поняла, что Вы начислили зарплату за декабрь 2004г. а выплачивать будете в январе 2005г., тогда может быть тогда целесообразнее зарплату перекинуть на 97 счет "Расходы будущих периодов", и в форму №6 она у Вас войдет в следующем году.
    Да? И так со всеми дебетовыми остатками 86 счета стоит поступать чтобы только по кредиту были суммы? У меня часто так накапливается, когда в конце месяца с 20-го счета списываю расходы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •