Есть нежилое помещение купленное в 2003 г ( ООО на УСН) , в 2003 году его после оформления права собственности сразу списали в расходы по УСН.
В 2004 году затеяли в нем ремонт - выложили кафелем пол, обшили стены гипсокартоном, и поменяли окна двери на пластиковые.
в 2004 году тоже на УСН.
Теперь куча вопросов
1. Все материалы (кафель, гипсокартон, швеллер, уголок) проплатили официально и оприходовали - могу я их принять в расходы по усн?
2. К материалам есть еще услуги сторонних орг-ций к ним оказанные - типа резка швеллера - могу я их принять в расходы по усн?
3. Вот окна и двери - это что? по стоимости как ОС идут а приходовать как материалы? как переоцененное ОС ? здание? плюс еще есть оплаченные услуги по установке окон дверей - это в расходы?
4. Ремонт проходит вроде как хозспособом - приказ директор издаст, акт списания материалов сделаем, начислим зп рабочим отвлеченным на ремонт - что еще надо документально?
В общем я чем больше читаю тем больше запутываюсь