×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    работа в Москве
    Сообщений
    222

    Столы, стулья, шкафы <10000

    Наша фирма приобрела столы, стулья, шкафы по цене < 10000
    Мои проводки
    1 вариант:
    60 - 51
    08 - 60
    19 - 60
    01 - 08
    20 - 01

    2 вариант:
    60 - 51
    20 - 60
    19 - 60

    Какой вариант правильней?
    Если правильный первый вариант, то в какой момент все это списывается на себестоимость: в момент попадания на 01 счет или в момент ввода в эксплуатацию?
    И еще: счета расхода 20 или 26?
    Спасибо за ответы!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Просто ДаНик... Аватар для ДаНик
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    821
    Из 2-х предложенных правильнее 1-й вариант.

    Но есть еще 3-й вариант
    60-51
    08-60
    19-60
    01-08
    26-02 начислено 100% амортизации

    Его я считаю более правильным.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    Оксана7, я за вариант №1.
    Хотя в жизни, иногда использую №2. Ха.
    С уважением.

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,241
    Какой вариант правильней?
    №1
    Если правильный первый вариант, то в какой момент все это списывается на себестоимость: в момент попадания на 01 счет или в момент ввода в эксплуатацию?
    №2. А они у Вас не совпадают?
    И еще: счета расхода 20 или 26?
    Если столы, стулья, шкафы - то логичнее 26.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    работа в Москве
    Сообщений
    222
    jaspis, Не всегда, какое-то время они могут храниться на складе.

  6. #6
    Клерк Аватар для Rkatt
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    124
    Не всегда, какое-то время они могут храниться на складе.
    Если они хранятся на складе, то должны, по-моему, висеть на 08 счете. на 01 ставите в момент ввода в эксплуатацию.

  7. #7
    Клерк Аватар для Мария
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,577
    Цитата Сообщение от Rkatt
    Если они хранятся на складе, то должны, по-моему, висеть на 08 счете. на 01 ставите в момент ввода в эксплуатацию.
    Можно и так, а можно завести на сч. 01 субсчета: ''ОС на складе'', ''ОС в эксплуатации''. Т.е. проводки -
    Дебет 01 субсчет ''ОС на складе'' - Кредит 08
    Дебет 01 субсчет ''ОС в эксплуатации'' - Кредит 01 субсчет ''ОС на складе''
    Дебет 26 (20,44) - Кредит 01 субсчет ''ОС в эксплуатации''

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    работа в Москве
    Сообщений
    222
    Rkatt, Согласна с Марией, я именно так и делаю

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    26.06.2002
    Сообщений
    157
    Кста, а забалансом эту фигню учитывать надо? После списания в производство.

  10. #10
    Клерк Аватар для Мария
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,577
    quasar, делайте так как вам удобно чтоб не потерять эти ОС. Либо начисляйте амортизацию проводкой 44(26) - 02 чтоб видеть их на сч. 01, либо списывайте 44(26) - 01, тогда учитывайте за балансом. Не принципиально.

  11. #11
    Интересующийся клерк Аватар для Shure
    Регистрация
    27.02.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    763
    Есть есчо такой момент.. что пока они у Вас на 08 висят нельзя зачесть НДС... так-что лучше тащите на 01 "В запасе"....
    Все течёт, всё изменяется.
    ВаШаШуШа

  12. #12
    Клерк Аватар для Коломбина
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185
    А что это за ОС в запасе и с чем их едят? Как обосновать их присутствие в организации? Я пока учитываю все неиспользуемое на 08, соответственно НДС висит на 19...на 01 ввести не решаюсь. В определении ОС же сказано, что должны использоваться для производственных или управленческих нужд, а если в запасе..какое же тут использование

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,241
    Коломбина, а как Вы обосновываете присутствие в организации материалов, например?

  14. #14
    Клерк Аватар для Коломбина
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185
    Вы считаете, что материалы и основные средства можно сравнивать? Странно, почему ж по ним ПБУ разные и счета?)

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,241
    Коломбина, сравнивать, по моему скромному убеждению, можно всё что угодно, в том числе объекты, по которым "разные ПБУ и счета". А в чём Вы видите их принципиальное различие в контексте Ваших слов:
    В определении ОС же сказано, что должны использоваться для производственных или управленческих нужд, а если в запасе..какое же тут использование
    ???

  16. #16
    Интересующийся клерк Аватар для Shure
    Регистрация
    27.02.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    763
    Коломбина, мне тоже искренне странно что вы как-то ОСам такое предпочтение делаете...
    но чтоб вы не сомневались насчет "запаса".. даж в инструкции к плану счетов сказано, что на счете 01 могут учитываться ОС находящиеся.. "в запасе, эксплуатации на консервации, в аренде, доверительном управлении.."
    Все течёт, всё изменяется.
    ВаШаШуШа

  17. #17
    Интересующийся клерк Аватар для Shure
    Регистрация
    27.02.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    763
    Коломбина, Вы считаете, что материалы и основные средства можно сравнивать? Странно, почему ж по ним ПБУ разные и счета?)

    И в балансе они по разным строчкам идут.*)... но это не значит, что нельзя провести аналогий.. *)
    Все течёт, всё изменяется.
    ВаШаШуШа

  18. #18
    Клерк Аватар для Коломбина
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185
    Shure, jaspis, Для меня существенная разница, материалы я получила и списала нафик, а с ОСами еще возиться) Разве нет? Да еще налоговая последний раз перелопатила весь массив из 2 с лишним тысяч объектов...страху на главбуха нагнали..ужас) Аналогии всегда пожалуйста, не знаю, что вы на меня так набросились, Господа))
    Еще кстати об ОСах в запасе...получается противоречие ПБУ? Скажите, что Вы думаете об этом, а тоя уж задумалась..может ввести все, что висит на 08 уже сто лет.

  19. #19
    Клерк Аватар для Коломбина
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185
    Прошу прощения за ошибки, аська меня заставила забыть русский язык напрочь))

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,241
    Еще кстати об ОСах в запасе...получается противоречие ПБУ?
    Что и чему противоречит?

  21. #21
    Клерк Аватар для Молодой
    Регистрация
    09.04.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    317
    Какой забалансовый счет использовать для списанных ОС?

  22. #22
    Клерк Аватар для Мария
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    4,577
    Молодой, любой. Вы можете дать номер этому счету 0001 и учитывать там их

  23. #23
    Интересующийся клерк Аватар для Shure
    Регистрация
    27.02.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    763
    я тоже не вижу никаких противоречий... более того.. для меня 08счет как-то больше значит как счет на котором учитываются ОС которые например ещё будут собираться, доставляться... короче цитирую: "сч. 08 "вложения во внеоб.активы" предназначен для обобщения информации о ЗАТРАТАХ орг. в объекты, которые впоследствии будут приняты к БУ в кач. ОС..."... я думаю все логично...
    на 08 собрали все суммы по ОС по доставке, сборке... затем перекинули на 01 "в запасе", зачли НДС.. замтем ввели в эксплуатацию... да и раньше была этаже схема с МБП (12сч)
    Все течёт, всё изменяется.
    ВаШаШуШа

  24. #24
    Клерк Аватар для Коломбина
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185
    jaspis, Shure, По ПБУ чтобу отнести объект к ОС, должны выполняться 4 условия
    а) использование в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;
    б) использование в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
    в) организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов;
    г) способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.

    Если ОС в запасе, то каким образом оно участвует в производстве продукции или управлении? Никогда не рассматривала 01 счет как складской...хотя если задуматься, то может Вы и правы

  25. #25
    Клерк Аватар для Коломбина
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    185
    ДаНик, Если Шкафы стоят в производственном помещении (цехе и т.п.) то 20, если в бухгалтерии 26

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •