×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Аренда

  1. #1
    Consalter
    Гость

    Аренда

    Не могу разобраться с проводками по аренде офисного помещения и с НДС.
    Подскажите, пожалуйста как отразить на счетах бух. учета аренду и что делать с НДС. НДС по аренде уплатить в бюджет? Дело в том что других опреаций за квартал фирма не проводила кроме трех арендных платежей - каждый месяц соотвественно. Предоплат и авансов по аренде не было.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2002
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    1,512
    Consalter, вы арендуете офис, так? Делаете проводки Дт 44 (20) Кт 60; Дт 19 Кт 62 если с/ф есть, аренда оплачена делаете проводку Дт 68 Кт 19, в декларации ( если я не ошибаюсь)указываете сумму налога к возмещению. Ничего платить не надо.
    Procul negotiis - omnia vanitas, per aspera ad astra

  3. #3
    Клерк Аватар для Поля
    Регистрация
    26.09.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    477
    Только Д19 К60!

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2002
    Адрес
    Волжский
    Сообщений
    1,512
    Поля,
    Procul negotiis - omnia vanitas, per aspera ad astra

  5. #5
    Злой бух
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    310
    Тут непонятно чье имущество Consalter арендует.
    Если это аренда муниципального имущества то платить НДС надо в бюджет. Там хитрая схема.
    А если это частная собственность - то так как указала Сонечка.

  6. #6
    Клерк Аватар для honeymoon
    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    221
    Если арендуете федеральное имущество, то
    Дт 44 Кт 60.1 - 100,00
    Дт 19.3 Кт 68.2 - 20,00
    После оплаты
    Дт 60.1 Кт 51 - 100,00
    Дт 68.2 Кт 51 - 20,00
    Дт 68.2 Кт 19.3 - 20,00
    «Хочешь быть счастливым - будь им!» К. Прутков

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2
    Если сможете дать совет, буду очень признателен.
    Моя фирма владеет помещением в центре Москвы. До недавнего времени указанное помещение использовалось под розничную торговлю. Сейчас руководство приняло решение о том, что помещение лучше сдавать в аренду. Здесь и возникает моя головная боль. Сумма аренды значительная, расходов мало, и как следствие огромный налог на прибыль, что естественно руководителя не устраивает. Сначала, можно, конечно, провести по расходы на ремонт, консультационные услуги, а что дальше? Арендатор занижать арендную плата категорически отказывается. Help me!

  8. #8
    Злой бух
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    310
    Если нет никакой попутной затратной деятельности то тогда остается только раздувать затраты и активно пользоваться обналичкой. Ну можно еще на упрощенку перейти, налогов поменьше там платить приходится.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Gang
    Если нет никакой попутной затратной деятельности то тогда остается только раздувать затраты...
    Так вот я и спрашиваю, - за счет чего их раздувать?!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •