×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Marian
    Гость

    Доброта инспекторов не знает границ!

    Дорогие коллеги, давайте поздравим друг друга с тем, что исполнился год Регламенту работы с налогоплательщиками!
    Вы заметили, что инспекторы стали к нам более внимательными: в любой день можно прийти к ним на прием. Более того, даже руководитель инспекции стал более доступным (если повезет, то можно попасть и к нему). В инспекциях появилась справочная телефонная служба, столы и стулья для бухгалтеров (чтобы время ожидания было не так утомительно) и прочее. Что на ваш взгляд действительно изменилось? Стало ли лучше?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265
    Да?
    С уважением, Елена Премудрая

  3. #3
    Marian
    Гость
    Да! А Вы не знали, сколько у Вас преимуществ?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    07.09.2006
    Сообщений
    46
    Я изменений не заметила НИКАКИХ!!!

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.09.2005
    Сообщений
    121
    В 8 московской налоговой я изменений не вижу. Теснота, сидеть негде. А то что работники стали доступнее или внимательнее, просто смех. Попробуйте прихать в налоговую в понедельник или в среду, да Вас охранник дальше канцелярии никуда не пустит. Как были вторник и четверг приемными днями, так и остались.

  6. #6
    Аноним
    Гость
    Botox, а не пробовали сказать: А как же регламент?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Marian
    Да! А Вы не знали, сколько у Вас преимуществ?
    Инспектор о них вспомнит если подойти к нему с битой и пообещать врезать промеж глаз
    С уважением, Елена Премудрая

  8. #8
    Познающая истину Аватар для -Stella-
    Регистрация
    03.04.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    767
    Вау) Стёб?

  9. #9
    Клерк Аватар для Эльмира
    Регистрация
    24.01.2003
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    439
    В нашей налоговой полная революция. Теперь у нас не один инспектор. А по каждому налогу свой. Они поделили все налоги. Есть общий отдел - к ним приходим со сверками и прочими вопросами. Все по буквам названий фирм. Камеральщики отдельно, по требованиям об уплате налогов - отдельно. Есть 2 телефонных номера справочных служб - по любому вопросу можно проконсультироваться. Правда звонила пока только раз - узнать КБК НДФл с дивидентов. Мне, как ни странно, продиктовали.
    С уважением, Эльмира!

  10. #10
    Флудиатор Аватар для Пилкин Вася
    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    За МКАДом
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Эльмира
    Мне, как ни странно, продиктовали.
    Уверена, что правильно?

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    02.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,730
    Инспекции и инспектора все разные. И если были нормальные, адекватные инспектора, то они и остались такие, а если были не желающие разговаривать нормально,а только видя свою власть, но увы не знающие ничего, то и остались такими. И через год и через два будет также. Проще некоторым заморозить счет, чем разбирать почту....... Я вот уже три дня пытаюсь дозвониться в ИФНС № 5. Наверное, в понедельник доеду туда, видимо это проще и где там стулья со столами? Да некоторые инспекции переехали в новые отремонтированные здания, например ИФНС № 24. А в некоторых, например ИФНС № 32, 30 можно получить распечатку по налогам ( сальдовку) за 3 минуты, а в других для того, чтобы посмотреть, что на твоем счете творится, надо кучу бумаг принести......
    Где было нормально, там так же и осталось. Где был бардак, то и остался бардак. Изменений не заметила.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    14
    Инспекции и инспектора все разные.
    При хорошем руководителе нет текучести кадров, люди работающие годами, обладают огромным опытом, мы знаем друг друг друга в лицо и по имени отчеству. приходить к ним одно удовольствие.
    Есть и приятные моменты - налоговая стала работать без обеда, есть компьютеры для налогоплательщиков. Но все это хорошо, если вовремя платим налоги. а если вдруг директор начинает оттягивать и откладывать, ссылаясь на трудности, а потом в налоговую отправляет бухгалтера исправлять ситуацию, то тут уж улыбайся инспектору, не улыбайся.....

  13. #13
    Клерк Аватар для Эльмира
    Регистрация
    24.01.2003
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Пилкин Вася
    Уверена, что правильно?
    Хм...Вы зародили сомнения в мою душу. Пойду проверю.
    С уважением, Эльмира!

  14. #14
    Клерк Аватар для Эльмира
    Регистрация
    24.01.2003
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Larss
    есть компьютеры для налогоплательщиков. ..
    Мдааа...нам до этого еще далеко, видимо.
    С уважением, Эльмира!

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    14
    Да, установлены компьютеры с программой "налогоплательщик" и "Гарант", поэтому, если нужно внести исправления в декларацию и перекинуть на дискету, в офис можно не возвращаться. Распечатать к сожалению нельзя.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •