Ситуация следующая:
Мы продали покупателю холодильный шкаф для их ресторана (бооольшой такой) (наша фирма продает оборудование для общепита). Значит, оплатил он это дело вместе с доставкой, мы его погрузили в авто и повезли на другой конец Москвы по указанному покупателю адресу. привезли. У дверей сняли с машины и уехали, предварительно подписав накладную, договор поставки и поставив на этом всём печать покупателя. Через 1,5 часа он нам звонит и говорит, что хочет отказаться от покупки, т.к. "шкаф не влезает в дверь его кухни".
Вопрос: должны ли мы удовлетворить его просьбу???? На мой взгляз, абсолютно качественный, исправный, в заводской упаковке (а может уже и "расчехленный" товар назад принимать глупо. Так можно и разориться... Кому же мы его сейчас продадим после того как они там его таскали пытались втиснуть в дверь? Как можно и чем (главное) мотивировать отказ???
Жду скорее Вашего ответа и совета ))))