×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк Аватар для Молодой
    Регистрация
    09.04.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    317

    Складской учет в 1С 7.7 в торговле

    Интресно как у людей настроен складской учет на предприятии.
    Проблема есть склад, есть отдел продаж. Менеджеры оформляют реализацию, происходит движение по складу. Кладовщик начинает нервничать, т.к. он то товар еще не отгрузил. Как быть?

  2. #2
    Зверюга© Аватар для ltymuf
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,586
    Кладовщик начинает нервничать
    1. Дать успокоительное
    2. Проводить после отгрузки
    3. Переписать конфу, чтобы движение по регистрам после фактической отгрузки
    4. Еще масса вариантов....

  3. #3
    Клерк Аватар для Молодой
    Регистрация
    09.04.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    317
    У кладовщика уже выработалось стойкое привыкание, к успокоительному.
    Ведь у кого такие же проблемы как решили?

  4. #4
    Зверюга© Аватар для ltymuf
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,586
    Вообще-то дело кладовщика отгружать товар по документам с подписью и печатью (при наличии доверенности), складывать отгруженные в папочку и следить, чтобы не воровали, а не лазать по 1С и нервничать. Ему что, заняться нечем ?

  5. #5
    С@бака Аватар для ГАВ
    Регистрация
    05.08.2003
    Сообщений
    590
    А как кладовщик это видит?

  6. #6
    Клерк Аватар для Молодой
    Регистрация
    09.04.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    317
    Ну как не его?!
    У нас кладовщик имеет персоналный комп и следит за движением ТМЦ по остаткам. В 1С запретить проводить документы менеджерам по конкретному складу нельзя.
    Возможна и другая ситуация. Менеджеры приняли возврат, а на склад ничего не сдали... Аналогичная проблема.
    Можно решить административными мерами, но хотелось бы как нибудь автоматизировать процесс

  7. #7
    Модератор Аватар для Aquad
    Регистрация
    04.12.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,870
    Молодой,
    "Проблему" можно решить примерно следующим образом...
    В последовательность документов - Счет-Реализация вставили документ "Накладная на отгрузку" и добавили специальный регистр "Товар отгружается"...
    Задавайте вопросы...

  8. #8
    С@бака Аватар для ГАВ
    Регистрация
    05.08.2003
    Сообщений
    590
    Есть еще вариант: менеджеры создают док "Реализация" и распечатывают его, но не проводят. После отгрузки клиент идет в бухгалтерию с накладной с автографом кладовщика, там док проводят и выписывают счет-фактуру. Правда, этот вариант неудобен для клиентов - туда-сюда бегать придется.

  9. #9
    Клерк Аватар для sveetna
    Регистрация
    16.04.2004
    Сообщений
    1,102
    Правда, этот вариант неудобен для клиентов - туда-сюда бегать придется.
    а также неудобен для менеджеров - остаток товаров свободных будет не верным.
    У нас (в основном безнал):
    1. Покупатель делает заявку.
    2. менеджер выставляет счет
    3. Оплата счета
    4. Менеджер отдает на склад заявку на сборку и выставляет документы покупателю.
    Кладовщик начинает нервничать, т.к. он то товар еще не отгрузил. Как быть?
    Рабочий момент, он же точно знает, сколько он не отгрузил, это ж здорово. Наверное, дело в кладовщике.
    Светлана

  10. #10
    Fosihas
    Гость
    Выскажу свои варинты:
    1. Добавить в документ Реализации реквизит "Отгружен", который проставляет кладовщик.
    2.Менеджеры продают в виртуального склада, а кладовщик перемешает на него соответствующий товар, на конец дня препроводим документы.

  11. #11
    Клерк Аватар для Молодой
    Регистрация
    09.04.2003
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    317
    Я об этом думал, только при реализации по виртуальному складу не будет ТМЦ и документ не проведется.

  12. #12
    Fosihas
    Гость
    Это зависит какое ограничение по остаткам поставишь.
    Контроль остатков ТМЦ:
    По фирме
    По упр. аналитике
    По юр. лицу
    По компании
    Не контролировать

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    14.08.2006
    Сообщений
    2
    Есть форма заявки "Заявка на склад", менеджер этим доком на основании "Неподтвержденной заявки "резервирует товар на складе, потом делает непроведенную реализацию(им запрещено проводить), кладовщик по бумажке выдает товар, проверяет по 1С, проводит документ. Всё.
    Все остальные косяки разводятся административными методами - инвентаризация, излишки/недостача, "разбор полетов" по журналу кто и где чего "нахимичил", раздача слонов. Тоже самое с поступлением/возвратом.
    И вообще, все ситуации в логике программы не учтешь, менеджеры всегда найдут как "нахимичить", надо выделить наиболее употребимые ошибки и зафиксировать их в коде, все остальные - вылавливать по факту и административными, и административными ...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •