×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    01.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80

    Вопрос Замена некачественного товара

    Здравствуйте!
    Клиент вернул некачественный товар, мы его вернули нашему поставщику, тот заменил нам его на новый такой же, новый мы передали покупателю. Оформили акты, накладные на возврат, письма с претензией.
    Вопрос: как это все отразить в книге ДиР и надо ли это делать?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    Начиная с 30 мая 2006 года, изменена методика формирования записей книги покупок: - возврат товаров поставщику отражается в книге продаж (возврат, произведенный до 30 мая 2006 года, отражается в книге покупок) - в соответствии с пунктом 3 статьи 170 НК РФ, начиная с 2006 года в случае, если на момент отнесения на деятельность, не облагаемую НДС, НДС по передаваемым ТМЦ был принят к вычету, производится списание НДС на расходы. Эта операция отражается в книге продаж (до 30 мая 2006 года отражается как сторнирующая запись в книге покупок);

    Начиная с 30 мая 2006 года, изменена методика формирования записей книги продаж: - возврат товаров поставщику отражается в основном разделе книги продаж (возврат, произведенный до 30 мая 2006 года, отражается в книге покупок);
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •