×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    14.09.2005
    Сообщений
    1,221

    Вопрос Претензия от покупателя!?!

    Здравствуйте, уважаемые! Проконсультируйте по вопросу. Занимаемся розничной торговлей б/у запчастями. Сегодня по почте получили "ПРЕТЕНЗИЮ" от покупателя. Дата на претензии 18 июля этого года. Документ в виде копии, нечеткий текст и подписи. Никакой отметки "Копия верна". Отметка на конверте об отправе 01 августа, получили сегодня 07 августа. Никаких контактных телефонов на претензии нет. Нет приложенных документов, подтверждающих приобретении запчасти в нашем магазине. Как нам реагировать на данный документ и в какой срок? Как правильн должна быть выставлена претензия? Очень СРОЧНО!!!

  2. #2
    Юрист Аватар для Dinna
    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,499
    а что есть на претензии, кроме тел., обратный адрес есть, надеюсь?
    кто писал - фл?
    какие требования выставлены? на каком основании?
    в сроки попадает?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    14.09.2005
    Сообщений
    1,221
    Обратный адрес есть.
    Запчасти куплены в марте, покупатель в апреле приехал, в устной форме сказал, что запчасти ему не нужны, он хочет обратно деньги, предложили привезти замену, он уехал - сейчас пришла претензия, что мы ему отказали, обманули и не вернули деньги.
    В какие сроки мы должны были уложиться?

  4. #4
    эксперт, визор или а-дтор
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    3,838
    может стоит выложить текст, а то как-то получается фантазия на тему
    Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше ПРАВ!

    то, что сейчас заофтопил, читать не обязательно, а уж прислушиваться и подавно

  5. #5
    Юрист Аватар для Dinna
    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,499
    Вообще чтоб сдать - 2 недели... он в этот срок попал?
    если нет, тгда вопче вопрос снимается...

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    14.09.2005
    Сообщений
    1,221
    Вообще чтоб сдать - 2 недели... он в этот срок попал?
    если нет, тгда вопче вопрос снимается...
    на б/у товар? Где это прописано, пожалуйста, дайте ссылку!

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    14.09.2005
    Сообщений
    1,221
    может стоит выложить текст, а то как-то получается фантазия на тему
    написано очень неразборчиво, передать текст документа дословно не могу.

  8. #8
    Юрист Аватар для Dinna
    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,499
    подумала, насчет б/у... пришла к выводу, что приведенное положение зозпп распространяться скоре всего не будет, тк невозможно доказать неиспользование...
    так что усе уроде ок...

  9. #9
    Аноним
    Гость
    А я думаю закон о защ. прав потребителей, Правила продажи отдельных видов товаров будет пременятся. Просто с оговоркой, что вы должны были сказать, что это б/у какие дефекты и если он деталь за 14 дней замучил до смерти или сломал, то это его вина. Конечно вам будет трудно доказать, что он ее использовал во всю - если конечно вы не подписываете акт приема-передачи, договор и т.п. где сказано, что дефектов нет, а процент износа ..... . в любом случае вам надо стоять на том, что его не видели, не слышали, и ответ ему накатать, типа а к кому вы приходили ???? с кем разговаривали с уборщицей ???? ни че не знаем, а срок 14 дней прошел.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    14.09.2005
    Сообщений
    1,221
    Спасибо за советы.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •