×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: ОС

  1. #1
    Клерк Аватар для stg
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    565

    ОС

    Раньше приобретала ОС,сначала 08 счет,затем автоматом на 01 счет и соответственно ввод в эксплуатацию,налог на имущество и амортизация через месяц.
    Сегодня - приобрели ОС (виброплита для строительства)08 счет.
    Строительную деятельность пока не ведем.
    1)На 01 счет ОС переводить или нет пока не введем в эксплуатацию?
    2)Платим ли налог на имущество по ОС не введеным в эксплуатацию?
    3)Что делать с Уплаченым НДС?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    эксперт, визор или а-дтор
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    3,838
    1 - нет
    2- тоже нет
    3 - при наличии сч/фактуры - возмещать
    Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше ПРАВ!

    то, что сейчас заофтопил, читать не обязательно, а уж прислушиваться и подавно

  3. #3
    Климова
    Гость
    На 01 счет ОС переводить или нет пока не введем в эксплуатацию?
    переводить
    Платим ли налог на имущество по ОС не введеным в эксплуатацию?
    нет
    Что делать с Уплаченым НДС?
    к вычету при наличии с/ф

  4. #4
    Клерк Аватар для stg
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    565
    Так как все таки с 1-м пунктом?

  5. #5
    эксперт, визор или а-дтор
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    3,838
    Цитата Сообщение от Климова
    переводить
    можно и перевести, но тогда сразу ставим на субсчет "в запасе" сч. 01

    начисляем налог на имущество

    и не принемаем в целях гл. 25 амортизационные отчисления
    Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше ПРАВ!

    то, что сейчас заофтопил, читать не обязательно, а уж прислушиваться и подавно

  6. #6
    Клерк Аватар для stg
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    565
    К моему большому сожалению "в рядах согласья нет".Чтож будем искать в другом месте.Спасибо.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Такого понятия "ОС в запасе" сейчас нет.

    Поэтому: ставим на 01 (п. 4 ПБУ 6/01), соотв. учитываем при расчете налога на имущество, и начисляем амортизацию.

    Не нравиться?! - не надо было покупать!!!

  8. #8
    эксперт, визор или а-дтор
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    3,838
    Цитата Сообщение от Аноним
    Такого понятия "ОС в запасе" сейчас нет.

    Поэтому: ставим на 01 (п. 4 ПБУ 6/01), соотв. учитываем при расчете налога на имущество, и начисляем амортизацию.

    Не нравиться?! - не надо было покупать!!!
    п. 20 Методических указаний
    по степени использования основные средства подразделяются на находящиеся:
    в эксплуатации;
    в запасе (резерве);
    в ремонте;
    в стадии достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации и частичной ликвидации;
    Прав не тот, кто прав, а тот, у кого больше ПРАВ!

    то, что сейчас заофтопил, читать не обязательно, а уж прислушиваться и подавно

  9. #9
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним
    Такого понятия "ОС в запасе" сейчас нет.

    и начисляем амортизацию.

    Не нравиться?! - не надо было покупать!!!
    Какая амортизация если ОС не исользуется??????

  10. #10
    Консультант Аватар для Поли
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    642
    я согласна с сообщения №1 и 2
    пусть висит на 08 счете - и налог на имущество соответственно платить незачем. На 01 можно перевести только при соблюдении пп. а) п.4 ПБУ 6/01. Как начнете использовать в деятельности - тогда оформите акт ввода в эксплуатацию и переведете на сч.01.
    Если по непонятным причинам сразу отнести на сч.01 - то:
    1. если ещё и амортизацию начислять - то её нельзя будет учесть в расходах, принимаемых для налоообложения прибыли (не соответствует п.252 НК)
    2. напрашивается перевод на консервацию - имущество ведь не используется.
    3. придется платить налог на имущество.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2006
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Поли
    я согласна с сообщения №1 и 2
    пусть висит на 08 счете - и налог на имущество соответственно платить незачем. На 01 можно перевести только при соблюдении пп. а) п.4 ПБУ 6/01. Как начнете использовать в деятельности - тогда оформите акт ввода в эксплуатацию и переведете на сч.01.
    Если по непонятным причинам сразу отнести на сч.01 - то:
    1. если ещё и амортизацию начислять - то её нельзя будет учесть в расходах, принимаемых для налоообложения прибыли (не соответствует п.252 НК)
    2. напрашивается перевод на консервацию - имущество ведь не используется.
    3. придется платить налог на имущество.

    П4. ПБУ 6/01:
    в старой редакции- до 01.01.2006 г:

    «Для целей настоящего Положения при принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве основных средств необходимо единовременное выполнение следующих условий:
    а) использование в производстве продукции при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;….»

    а в новой редации с 01/01/2006 пункт № 4 а) звучит по другому:
    «Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:
    а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;…»

    Такое изменение.

    Объекты основных средств следует принимать к учету на счет 01, а не учитывать на счете 08 до начала использования.
    На счете 08 следует учитывать затраты по капитальному строительству, монтажу и т.п.
    То есть если предприятие приобрело, например, стол, и этот стол находится у предприятия на складе и не эксплуатируется, то его следует принять к учету в составе основных средств на счете 01 сразу и его стоимость включается при расчете базы по налогу на имущество.
    См. письмо МФ РФ от 26 апреля 2006 г. N 03-06-01-04/93
    «….Согласно пункту 4 ПБУ 6/01 актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются условия, предусмотренные в подпунктах а), б), в) и г). Следовательно, в том случае, если приобретенные объекты недвижимости не отвечают данным условиям (требуют реконструкции или подлежат сносу), то они не могут быть приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств.
    В соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. N 94н, для обобщения информации о затратах организации в объекты, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, земельных участков и объектов природопользования, нематериальных активов, предназначен счет 08 "Вложения во внеоборотные активы".
    В бухгалтерском учете на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы", в частности, отражаются расходы по возведению зданий и сооружений, монтажу оборудования, стоимость переданного в монтаж оборудования и другие расходы (включая расходы на приобретение объектов недвижимости, подлежащие реконструкции), предусмотренные сметами, сметно-финансовыми расчетами и титульными списками на капитальное строительство.
    С учетом требований статьи 374 Кодекса объекты незавершенного строительства, учитываемые на балансовом счете 08 "Вложения во внеоборотные активы" и не выполняющие единовременных условий, предусмотренных в подпунктах а), б), в) и г) пункта 4 ПБУ 6/01, не могут рассматриваться в качестве объекта налогообложения по налогу на имущество организаций».

    Если это полноценное, готовое оборудование, которое нужно элементарно установить в цехе- не выйдет с 08, это 01. Оно уже тот самый объект, который "предназначен для использования..".

    Если то, что вы купили, не относится к счету 07, то его стоимость должна участвовать в расчете налога с момента приоберетения.

    + письмо Минфина № 04-02-05/1/33 обнародованное 22 июля, где сказано что:

    выдержка из комментариев о нем:

    "Минфин не отстает
    Разъяснения поступили и от финансового ведомства. Чиновники из Минфина недавно рассказали о том, что компании должны переносить на счет 01 готовые основные средства, которые раньше «собирались» на счете 08.

    Оказалось, на счете 01 нужно учитывать не только объекты, уже введенные в эксплуатацию, но и те, которые даже теоретически можно использовать. А если так, то они автоматически попадают в облагаемую базу по налогу на имущество. Позиция весьма странная, мало того, она идет в разрез интересам фирм, но прислушаться к ней придется, ведь вся «налоговая» власть теперь у Минфина."

    К сожалению по поводу начисления амортизации только для целей б/у, т.к. с н/у и так все ясно - если объект не введен в эксплуатацию - пока ничего вразумительного найти не смогла.

  12. #12
    Клерк Аватар для stg
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Сообщений
    565
    Огромное спасибо!!!!
    Очень исчерпывающий ответ!!!!!!!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •