Всем привет!
Нужно ли пробивать чек при внесении сотрудником в кассу суммы для возмещения расходов по сотовому телефону сверх суммы лимита.
Всем привет!
Нужно ли пробивать чек при внесении сотрудником в кассу суммы для возмещения расходов по сотовому телефону сверх суммы лимита.
не нужно, а лучше всего удерживать из з/пл
cогласен что лучше
но так сложилось
а почему не нужно можете пояснить
мне кажется что раз возмещение значит мы ему оказываем услуги а значит это реализация а раз так то ККТ должна применятся
честно мне конечно хотелось бы совсем не так
но для того что бы было не так нужны доказательства
БУХ_алтер почему не нужно то можете обосновать
ой ли? подумайте....возмещение значит мы ему оказываем услуги
так ваще то пишут бух издания все че свыше лимита - личный разговор значит облагаем ндс
как компенсации можно облагать НДС? не берем ни к вычету входящий НДС, ни к уплате исходящий.
А лицензия на оказание услуг связи у вас есть?Сообщение от shape
![]()
Вот что пишет РНК по этому поводу:
Если сотрудники и сторонние абоненты возмещают стоимость переговоров...
Организация может возместить расходы на оплату личных переговоров сотрудника путем удержания соответствующих сумм из его зарплаты на основании его заявления. Как эта операция отражается в налоговом учете? Организация должна включить суммы, полученные от работников, в состав доходов. Суммы, оплаченные оператору связи как за производственные, так и за личные звонки сотрудников, относятся к прочим расходам.
Поскольку операция по возмещению работниками затрат на оплату их личных телефонных переговоров расценивается как реализация услуг для работников, организация должна начислить НДС на стоимость телефонных переговоров. При этом операция должна быть оформлена соответствующими документами: копиями счетов оператора, предъявленными работнику, счетами-фактурами, платежными документами и т.п. А сумму начисленного НДС необходимо отразить в книге продаж.
Сумму "входного" НДС, относящуюся как к служебным, так и к личным звонкам сотрудников, стоимость которых они возместили, организация может принять к вычету. Если, конечно, соблюдаются все необходимые условия для применения вычета, установленные ст.ст.171 и 172 НК РФ: услуги связи оказаны, НДС оператору связи оплачен и от него получен счет-фактура.
А я вот думаю, что сами налоговики, удерживая с работников стоимость личных междугородних переговоров, поступают как все нормальные люди, принимая на расходы только разговоры служебного характера и возмещая за счет работников разницу между суммой, оплаченной оператору, и суммой, принятой на расходы...Сообщение от shape
А вот что пишет финансовая газета
Проблема личных переговоров
Работодатели, безусловно, отрицательно относятся к личным переговорам сотрудников со служебных сотовых телефонов. Дело в том, что это приводит как к налоговым потерям, так и к возрастанию загруженности бухгалтерии.
По мнению налоговых органов (с чем трудно не согласиться), если сотрудник использует сотовую связь организации в личных целях, то компания оказывает ему услугу. Данная услуга не освобождена от обложения НДС. В результате у организации появляется объект обложения НДС. Поэтому бухгалтерии придется оформить счет-фактуру и отразить это в книге продаж.
С одной стороны, в такой ситуации можно принять к вычету "входной" НДС по всем разговорам в целом - как по личным, так и по служебным, поскольку, если личные переговоры становятся операцией, подлежащей обложению НДС, "входной" НДС, связанный с этими операциями, подлежит возмещению. С другой стороны, работа по выявлению личных переговоров и их документальному оформлению для целей налогообложения достаточно трудоемка.
Начисление НДС производится вне зависимости от того, оплачивают ли сотрудники эти переговоры (например, путем удержания из заработной платы) или нет. В ст. 146 НК РФ четко сказано, что в целях начисления НДС передача права собственности на товары, результатов выполненных работ, оказание услуг на безвозмездной основе признаются реализацией товаров (работ, услуг).
В этой связи, по мнению автора, несостоятельны утверждения некоторых специалистов о том, что если организация оплатила за сотрудника стоимость его личных переговоров и не удержала с него эту сумму, то у организации не возникает права на вычет "входного" НДС. А если налог ранее был принят к вычету, то организации придется восстановить те суммы "входного" НДС, которые относятся к личным телефонным разговорам сотрудников.
Факт оплаты или неоплаты оказанных сотрудникам услуг никакого значения здесь не имеет. Важен сам факт начисления НДС. Такой вывод можно сделать из содержания пп. 1 п. 2 ст. 171 НК РФ.
Если работники расплачиваются с организацией за личные переговоры, то эти суммы должны включаться в состав доходов как выручка от оказания услуг. У налогоплательщиков появляются сложности с ЕСН, страховыми пенсионными взносами и НДФЛ. Дело в том, что необходимо строго отслеживать момент поступления счетов за мобильные переговоры и момент оплаты сотрудником личных разговоров. По мнению налоговых органов, если удержание из доходов сотрудника не производится в том же месяце, когда в организацию поступил счет на оплату сотовой связи, то работник получает дополнительный доход, подлежащий налогообложению. Данные выплаты включаются в налоговую базу по ЕСН в соответствии с п. 1 ст. 237 НК РФ, а в налоговую базу по НДФЛ - п. 2 ст. 211 НК РФ.
что значит так никто не сможет мне ответить конкретно обоснуя надо ли пробивать чек или нет. И является ли возмещение личных разговоров реализацией или нет.
"Для общего развития" можешь почитать еще
Письмо МФ от 29 марта 2006 г. N 03-03-04/1/297 -
ответ МФ: в соответствии со ст. 247 НК РФ средства, поступающие в кассу организации от работников или удерживаемые из зарплаты работников в зачет оплаты полной стоимости услуг связи, произведенной в пользу работников, для целей налогообложения прибыли признаются доходом организации.
Пробивай
Это по мнению налоговых органов, а по здравому смыслу, используя сотовую связь организации, работник тратит средства предприятия и должен их возместить, не более того... Ну не может организация, не имеющая лицензии на оказание услуг связи, оказывать эти услуги, да и не оказывает... Услугу оказывает сотовый оператор... А вообще, этот спор не стоит выеденного яйца, что через реализацию, что напрямую, финансовый результат один и тот же, но в первом случае увеличивается оборот по счетам доходов и расходов, возникает необходимость выписки лишних бумаг, записей в книгу продаж...По мнению налоговых органов (с чем трудно не согласиться), если сотрудник использует сотовую связь организации в личных целях, то компания оказывает ему услугу.
а тут вы очень не правыСообщение от Larky
да правильно финансовый результат один и тот же но не совсем так
куда вы денете входной НДС - в с/с личных разговоров а значит налицо разницы по ПБУ 18 это одно
второе раз есть две операции одна с НДС другая без значит нужен раздельный учет по НДС со всеми заморочками и разделением общехоз. затрат. а оно надо
в третьих
если при проверки кассы придерутся к непробитому чеку
то нате пож-ста штраф 40-50 штук
а это надо
так что фин. результат в худшем случае будет разный
и не надо думать что вроде все так просто
мне и самому так хочется думать
но в итоге получается простота приводит к сложностям потом
поэтому лучше уж заранее это обсудить
При личных переговорах сотрудников со служебного телефона организация в отношениях с оператором является действующим от собственного имени агентом сотрудника. В ситуации с превышением лимита нехорошо то, что речь не идет о конкретных переговорах.
Слово "агентом" для тебя персонально нужно выделить?Сообщение от shape
Для агента это не оказание услуг связи сотруднику со всеми вытекающими.
"Для агента это не оказание услуг связи" - а оказание агентских услуг с отчетами принципалу, вознаграждением по ст 424 (при отсутствии в договоре) и прочая....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)