×
×
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2005
    Сообщений
    107

    Вопрос взаимозачет и уплата налогов

    Дорогие коллеги!
    Подскажите, если у некоммерческого партнерства аренда офиса осуществляется за счет предоставлениями ими улуг арендодателю, т.е. взаимозачетом, а в смете этих услуг зарплата с начислениями, я должна заплатить их (налоги то есть) в бюждет!? А если денег нет?? Что делать? Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
    А то я что-то совсем запарилась
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    А кто эти услуги оказывает? Забесплатно что ли работает народ?

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2005
    Сообщений
    107
    Народ работает за то что в офисе сидит! Аренда то тоже за просто так, в смысле за услуги. Вот и сижу я, сегодня 15 число налоги вроде платить надо а денюжек тю-тю!

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Народ работает за то что в офисе сидит
    Не поняла. Кто услуги-то оказывает арендодателю? За бесплатно работающие в партнерстве люди? А если они бесплатно работают, то откуда налоги на их зарплату?

  5. #5
    Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Эмма Посмотреть сообщение
    Дорогие коллеги!
    Подскажите, если у некоммерческого партнерства аренда офиса осуществляется за счет предоставлениями ими улуг арендодателю, т.е. взаимозачетом, а в смете этих услуг зарплата с начислениями, я должна заплатить их (налоги то есть) в бюждет!? А если денег нет?? Что делать? Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
    А то я что-то совсем запарилась
    При чем здесь смета...
    У вас есть зарплата и налоги от нее, которые надо платить.
    А включите в смету или еще куда неважно.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2005
    Сообщений
    107
    Поставлю вопрос по-другому!
    Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда нужно за что-то платить (в данном случае аренда), а не чем! Как Вы выкручивались и что придумывали?! Мой директор организовал семинар взаимозачетом с арендодателем, в смете прописал такие расходы как з/плата (себе), налоги. Платить естественно нечем! А я волосы рву, не знаю чего придумать, ведь если налоговая увидит этот документ - мало не покажется!!!

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2005
    Сообщений
    107
    АУ!!! Ответь кто-нить, плиз!!!

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,121
    Заём берут.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    12.09.2005
    Сообщений
    107
    Ага, это хорошо если есть чем отдавать, а если фирма существует только выигранными семинарами и грантами?!

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Ну, смету оформите иначе -это же пока ваш внутренний документ(или нет?). Уберите оттуда з/плату, вставьте услуги дополнительные, аренду оборудования, ксерокопирование материалов в конце-то концов...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •