×
×
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 41
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759

    Внешнеэкономическая сделка купли-продажи

    Плиз, поделитесь образцом договора купли-продажи товара, просто не знаю с чего начать. Особенно интересует, как покупатель будет проверять поставку по качеству и по колличеству, если отправлять будем DHL, сами присутствовать не будем. Какие еще надо документы передавать покупателю
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2005
    Сообщений
    236
    По ? проверки качества и количества можно определится по ИНТКОТЕРМСУ выбрать примерно тот который подходит конкретно Вам. Контракт обыкновенный, кроме разве того-валюта, стороны(суказанием страны), порядок доставки с ссылкой на ИНТКОРЕМС и реквизиты. КРоме того, если сделка свыше 5000 долл то открывается паспорт сделки в обслуживающем банке

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от дымка
    По ? проверки качества и количества можно определится по ИНТКОТЕРМСУ выбрать примерно тот который подходит конкретно Вам. Контракт обыкновенный, кроме разве того-валюта, стороны(суказанием страны), порядок доставки с ссылкой на ИНТКОРЕМС и реквизиты. КРоме того, если сделка свыше 5000 долл то открывается паспорт сделки в обслуживающем банке
    а если указывать ИНКОТЕРМС, то стоит подробно все расписывать или нет, т.к. в некоторых случаях ИНКОТЕРМС предусматривает исключения. Просто вообще не решили будим использовать ИНКОТЕРМС или обойдемся без него.
    и еще вопрос стоит использовать в полной мере Рекомендации
    по минимальным требованиям к обязательным
    реквизитам и форме внешнеторговых контрактов
    (утв. МВЭС РФ 29 февраля 1996 г.), в частности про указания номера договора, код валюты, товара

  4. #4
    Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,454
    еще вопрос стоит использовать в полной мере Рекомендации
    по минимальным требованиям к обязательным
    реквизитам и форме внешнеторговых контрактов
    (утв. МВЭС РФ 29 февраля 1996 г.), в частности про указания номера договора, код валюты, товара
    ну так рекомендации.... если будете открывать паспорт сделки, банки могут руки выворачивать)))
    "Verba volant, scripta manent"

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2005
    Сообщений
    236
    Мы рекомендациями не пользовались-присвоили номер который шел в общем порядке, только указали страну резиденства. А Инткотермс на то и унифицированные правила, что подразумевают-что если указали DDU то все условия писать не надо Они и так понятны ПРосто нужно указывать редакцию ИНКОТЕРМСА

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от B@lex
    ну так рекомендации.... если будете открывать паспорт сделки, банки могут руки выворачивать)))
    значит стоит предерживаться?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2005
    Сообщений
    236
    наш обслуживающий банк не советует прямо точно следовать этим рекомендациям Мы указываем только то что нужно нам и поможет

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Дымка, а можно в договоре указать, что все расходы по оформлению и передачи товара берет на себя покупатель, т.е. он нам оплачивает все. и еще вопросик, кроме договора, счет-фактуры, мы должны что-либо передать иностранному покупателю. Я просто дундук в таких сделках, вот и спрашиваю

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2005
    Сообщений
    236
    Знаешь мы поставялем тоннами трубу и материалы для бурения ж\д и авиацией, поэтому мы используем DDU -станция назначения(это означает оплачена доставка до пункта без оплаты пошлин и расходов по растаможке, в кратце) и все А перечень документов отдаем следующий:- оригинал счета-фактуры - 3 экз. - с указанием:
    а) номера контракта, даты его подписания;
    б) условий поставки;
    в) стоимости за единицу в валюте контракта, количества и общей стоимости поставляемого товара;
    г) наименования и адреса Покупателя;
    д) наименования и адреса Грузополучателя;
    д) веса нетто товара.
    - транспортную накладную – 2 экз.;
    -упаковочный лист, оформленный в соответствии с п.7.4. настоящего контракта – 3 экз;
    - оригинал 4-го листа Грузовой Таможенной Декларации (Региональный экземпляр);

  10. #10
    Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,454
    счет-фактуры, мы должны что-либо передать иностранному покупателю.
    счет-фактуры какой?
    если инвойс - да,
    а наша (ст. 169) ему на фиг не нужна)
    "Verba volant, scripta manent"

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2005
    Сообщений
    236
    Ну почему же еще никто не отказалсяот нашей счет-фактуры, а инвойс-это тот же счет Или есть какая-то разница

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    разговаривал с DHL, у них в одном из документов указано что постfвка согласно DDU, получается нам тоже надо указать это в договоре, но мы нехотим нести риски, поэтому думаем застраховать товар, но чтобы нам клиент возвратил сумму, на которую застраховали, вопрос: вместе с товаром надо или нет тогда передавать страховые документы?

  13. #13
    Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,454
    Ну почему же еще никто не отказалсяот нашей счет-фактуры
    дымка, а вы ее для инопартнера, того - на родимом и великом русском?
    но мы нехотим нести риски, поэтому думаем застраховать товар, но чтобы нам клиент возвратил сумму, на которую застраховали, вопрос: вместе с товаром надо или нет тогда передавать страховые документы?
    ИМХО, нет, в договоре укажите что страхуете товар, а покупатель возмещает, тока документы по страховке надо отдельным письмом что-ли.
    Ведь чего с товаром случись (повреждение, утрата) документам тоже кирдык)))
    "Verba volant, scripta manent"

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    если согласно инкотермс DDU мы обязаны предоставитьв неотгруженном виде в названном месте назначения товар в распоряжение покупателя, а если Покупателя не получит лицензию, чтоб получить товар, то как-то по идее это должно фиксироваться перевозчиком, чтоб нам срок не просрочить?
    А не знаешь, где можно найти ИНКОТЕРМС-2000, а то в инете неоригинальный текст, в Гаранте тоже

  15. #15
    Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,454
    А не знаешь, где можно найти ИНКОТЕРМС-2000, а то в инете неоригинальный текст, в Гаранте тоже
    на английском что ли? в "К+" есть вроде))
    "Verba volant, scripta manent"

  16. #16
    Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,454
    если согласно инкотермс DDU мы обязаны предоставитьв неотгруженном виде в названном месте назначения товар в распоряжение покупателя, а если Покупателя не получит лицензию, чтоб получить товар, то как-то по идее это должно фиксироваться перевозчиком, чтоб нам срок не просрочить?
    оговорюсь особенностей почты не знаю.
    из приведенного тобой: если рассматривать обычный экспорт перевозчик предоставляет товар покупателю, просто если покупатель не произвел его таможенное оформление, их таможенный орган не разрешит его выпуск в свободное обращение и это геморрой покупателя. Поставщик свои обязательства выполнил.
    "Verba volant, scripta manent"

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от B@lex
    просто если покупатель не произвел его таможенное оформление, их таможенный орган не разрешит его выпуск в свободное обращение и это геморрой покупателя. Поставщик свои обязательства выполнил.
    мы продаем товар для его личного использования, но вроде бы им на этот товар надо лицензию получать.
    Только появляется вопрос, как тогда будет осуществляться проверка по качеству и по колличеству. По кол-ву - в присутствии перевозчика? а по качеству?- у себя-то проверим, а как у покупателя быть, что посоветуешь?

  18. #18
    Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,454
    По кол-ву - в присутствии перевозчика? а по качеству?- у себя-то проверим, а как у покупателя быть, что посоветуешь?
    Ну напиши, что проверяет в пункте назначения в течение суток с момента доставки, с лицензией или нет. А как он там это будет делать, его проблема. Или тебя заставляют изучить законодательство его страны)))
    "Verba volant, scripta manent"

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от B@lex
    Ну напиши, что проверяет в пункте назначения в течение суток с момента доставки, с лицензией или нет. А как он там это будет делать, его проблема. Или тебя заставляют изучить законодательство его страны)))
    законодательства узчить не заставят , а в принципе реально, если пропишу, что по колличеству товар принимает в присутствии перевозчика, если подписал все транспортные документы, то претензий нет, а по качеству в определенный срок проверяет сам, и если что не работает - пишет нам претензию приводя доказательства того, что что-то не то, просто мы продаем программное обеспечение и как он будет его проверять просто не понятно. или применять наше законодательство о приемке товаров по качеству и колличеству?

  20. #20
    Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,454
    а в принципе реально, если пропишу, что по колличеству товар принимает в присутствии перевозчика, если подписал все транспортные документы, то претензий нет, а по качеству в определенный срок проверяет сам, и если что не работает - пишет нам претензию приводя доказательства того, что что-то не то, просто мы продаем программное обеспечение и как он будет его проверять просто не понятно. или применять наше законодательство о приемке товаров по качеству и колличеству?
    по количеству даже если не пропишешь))), он ведь тебе в акте или где там распишется, где цифирками будут штучки стоять.
    Законодательство Рф можешь прописать, мы часто применяем.
    "Verba volant, scripta manent"

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от B@lex
    по количеству даже если не пропишешь))), он ведь тебе в акте или где там распишется, где цифирками будут штучки стоять.
    Законодательство Рф можешь прописать, мы часто применяем.
    мы просто никогда его не применяли (наше законодательство). я посмотрел, там достаточно большие сроки для приемки по качеству - 20 дней. Если пропишу, что "Приемка Товара по количеству и качеству будет производиться представителем Покупателя в присутствии представителя перевозчика", имея в виду, что в нашем случае качество-это внешнее качество, т.к. у нас программа, будет ли это означать, что во всем остальном мы применяем Инструкцию о порядке приемки продукции производственно-технического
    назначения и товаров народного потребления по качеству... Прокатит?

  22. #22
    Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,454
    мы просто никогда его не применяли (наше законодательство). я посмотрел, там достаточно большие сроки для приемки по качеству - 20 дней. Если пропишу, что "Приемка Товара по количеству и качеству будет производиться представителем Покупателя в присутствии представителя перевозчика", имея в виду, что в нашем случае качество-это внешнее качество, т.к. у нас программа, будет ли это означать, что во всем остальном мы применяем Инструкцию о порядке приемки продукции производственно-технического
    назначения и товаров народного потребления по качеству... Прокатит?
    я не знаю применимы ли П-6, П-7 к програмным продуктам, но изучение этих инструкция иностранцам однозначно понравится)))
    "Verba volant, scripta manent"

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2005
    Сообщений
    236
    Немного вклинюсь в Ваш диалог.
    Страховые документы никто никогда покупателю не отдает, а если необходимо возместитьрасходы по страховке то просто вкючаешь в цену и указываешь в договоре что в том числе расходы по страховке. Никто ни разу из покупателей у нас , по крайне мере, не потребовал подтвердить документально эти расходы.
    А инструкции по приемке мне кажется к программному продукту не подходят

  24. #24
    Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,454
    Страховые документы никто никогда покупателю не отдает, а если необходимо возместитьрасходы по страховке то просто вкючаешь в цену и указываешь в договоре что в том числе расходы по страховке. Никто ни разу из покупателей у нас , по крайне мере, не потребовал подтвердить документально эти расходы.
    дымка,))) эт меня клинит))) DDU ведь - товар не доехал, ответсвенность поставщика. Поставщик обязан совершить поставку и может получить возмещение у страховщика.
    "Verba volant, scripta manent"

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2005
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от B@lex
    дымка,))) эт меня клинит))) DDU ведь - товар не доехал, ответсвенность поставщика. Поставщик обязан совершить поставку и может получить возмещение у страховщика.

    Теперь я не поняла Я что-то неправильно написала про страховку???

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    08.09.2005
    Сообщений
    236
    А мы что -то вопрос двойного налогооблажения обошли!!!!

  27. #27
    Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,454
    Я что-то неправильно написала про страховку???
    не, все правильно, DDU - до назначения риски поставщика, следовательно, он страхует (если надо), он и возмещается у страховщика
    "Verba volant, scripta manent"

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    759
    про страховку я имел ввиду, что если все нормально доехало, то мы хотим возместить затраты на страхование с покупателя и это прописать в договоре. и еще вопрос ИНКОТЕРМС-2000 для России применим или нет, просто нигде не видел официального перевода, как быть если сошлемся на него?

  29. #29
    Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,454
    STRATOR, тебе же написали: включи стоимость страховки в стоимость и страхуй на здоровье... ой слово то какое)))
    а документы по страховке оставите у себя
    "Verba volant, scripta manent"

  30. #30
    Находка для шпиона Аватар для B@lex
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,454
    и еще вопрос ИНКОТЕРМС-2000 для России применим или нет, просто нигде не видел официального перевода
    ну а этого будет достаточно?

    МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВАЯ ПАЛАТА
    МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА ТОЛКОВАНИЯ ТОРГОВЫХ ТЕРМИНОВ
    "ИНКОТЕРМС 2000"
    "Введение в Инкотермс" перевод Вилковой Н.Г. с французского языка.
    Публикация Международной торговой палаты N 560.
    "Текст Инкотермс" перевод Вилковой Н.Г. с английского языка
    из Комментария к Инкотермс.
    Публикация Международной торговой палаты N 620.


    КОММЕНТАРИЙ МТП К ИНКОТЕРМС 2000.
    ТОЛКОВАНИЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
    Материал подготовлен с использованием правовых актов
    по состоянию на 1 июня 2004 года
    Вилкова Нина Григорьевна, арбитр международного коммерческого арбитражного суда при ТПП РФ, профессор кафедры частного права Всероссийской академии внешней торговли.
    Правильное применение зафиксированных в Инкотермс 2000 правил толкования международных торговых терминов позволяет сторонам договора международной купли-продажи товаров не только наиболее выгодным для них способом согласовать коммерческие условия, связанные с доставкой товара, но и избежать спорных ситуаций, разрешение которых требует материальных затрат и наносит ущерб их деловым взаимоотношениям.
    Профессор кафедры частного права
    Всероссийской академии внешней торговли,
    Арбитр Международного коммерческого
    арбитражного суда при ТПП РФ
    Н.Г.Вилкова
    Мария Ливанос Каттауи, Генеральный секретарь МТП.
    Ссылка на Инкотермс в договоре купли-продажи
    Хотя Инкотермс, отражающий общепринятые принципы и практику, может стать частью договора купли-продажи и при отсутствии ясно выраженного указания, тем не менее сторонам настоятельно рекомендуется следующее:
    - включать в контракт при согласовании соответствующего торгового термина также слова "Инкотермс 2000";
    "Verba volant, scripta manent"

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •