×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    30.06.2006
    Сообщений
    102

    понятие бренда в законодательстве

    есть ли расшифровка этого понятия в законодательстве?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    есть товарные знаки и фирменные наименования. Брендов нет.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    82
    Тут надо раздел коммерческого права смотреть

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    82
    Бренд – это образ торговой марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду прочих схожих марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image, т.е. собственно имя бренда и его образ.

    Также бренд — маркетинговый термин, обозначающий символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы. Это также, повсеместно известная торговая марка, окруженная набором ожиданий, ассоциированных с продуктом или услугой, которые типично возникают у людей.

    Бренд или бренд-нейм на сегодняшний день согласно разным точкам зрения является или не является синонимом терминов «торговая марка» или «торговый знак».

    Бренд – это последовательный набор функциональных, эмоциональный и самовыразительных обещаний потенциальному целевому потребителю, которые являются для него значимыми, важными, и отвечают его потребностям наилучшим возможным образом.

    Работам по созданию брендов посвещена значительная часть современного менеджмента. Бренд сам по себе является нематериальным активом компании. Его стоимость может достигать десятков и сотен миллионов долларов.

    Самые мощные на сегодняшний день бренды – это Coca-Cola, Jeep, Xerox и другие.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2006
    Сообщений
    82
    Правовой аспект бренда это актив компании- нематериальный.

  6. #6
    ЛИС Аватар для sema
    Регистрация
    14.08.2003
    Адрес
    Гондурас
    Сообщений
    17,736
    Цитата Сообщение от stas®
    есть товарные знаки и фирменные наименования. Брендов нет.
    в таможенном пишут торговая марка (брэд).
    Мухлевать все равно буду.Наглая рыжая морда
    Я обладаю большой роскошью ... говорить то, что я думаю.

  7. #7
    Аноним
    Гость
    Закон "О товарных знаках и ...", говорит только о товарном знаке, а на практике применяют выражения (товарный знак, торговая марка, бренд и т.д.). Суть не меняется, регистрируется в любом случае товарный знак, а как вы его назовете уже не важно. Офис менеджер например = завхоз =))

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    04.06.2006
    Сообщений
    198
    В правовом аспекте российского законодательства бренд это есть товарный знак (марка)

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2005
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от saadyev
    В правовом аспекте российского законодательства бренд это есть товарный знак (марка)

    и из чего же это следует???

    Как уже было сказано выше, в российском законодательстве существует понятие "товарный знак", которое можно посмотреть в законе "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименваниях мест происхождения товаров" от 23.09.1992г.
    А "бренд" - это выдумка менеджеров. Для чего - неясно...но они упорно пытаются этим словом подменить понятие в законе.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •