×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    21.07.2005
    Сообщений
    47

    Компьютер по частям

    Добрый день
    1С:Бухгалтерия 7.70.144. Упрощенка. Приобрели в декабре 2005 г. компьютер по частям (отдельно материнскую плату, процессор, память и т.д.). Причем в разных фирмах. Как все это дело ввести в эксплуатацию как 1 объект ОС? Я приходовал каждую детать в документе "Поступление ОС". А затем пытался ввести в эксплуатацию через документ "Ввод в эксплуатацию". Затем документ "Закрытие месяца", где ставил галочку: "Признание расходов на приобретение ОС". Но компьютер не попадает в Книгу учета доходов и расходов. Что я делал неправильно?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухтелка Аватар для Programada
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Сообщений
    693
    Что я делал неправильно?
    Оприходывовал и вводил в эксплуатацию комплектующие, как самостоятельное ОС. Сначала надо было оприходовать комплектующие, затем из них собрать ОС, а затем уже вводить это ОС в эксплуатацию.
    Женщина должна быть красивой, любимой и счастливой, и больше она никому ничего не должна.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    21.07.2005
    Сообщений
    47
    А каким образом нужно приходовать комплектующие? И каким документом собирать все это в один компьютер?

  4. #4
    Модератор Аватар для Aquad
    Регистрация
    04.12.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,870
    1. Поступление ОС
    2. Ввод в экспл

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    21.07.2005
    Сообщений
    47
    Я, в принципе, так все и делал. Вот только не совсем понятно, каким документом "собирать" компьютер в 1С? Потому что ввод в эксплуатацию позволяет вводить одним документом только одно внеоборотное средство. А мне нужно сразу все комплектующие, т.к. вводить то я буду только 1 компьютер. А получается только по отдельности.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    г.Красноярск
    Сообщений
    136
    Только у меня 1с бухгалтерия, я делаю так, может поможет
    Через авансовый.

    Авансовый отчет (д71 к76) сумма оплаченная

    Далее 3 документа:

    Журнал учета ОС - выбор документа

    1. Поступление оборудования (как написано в чеке) д07 к60.1
    2. Передача оборудования в монтаж (д08.3 к07)

    Далее, создаете новый объект внеоборотных активов(название)
    Выбираете оборудование(аналогично как в поступлении оборудования)

    3. Акт ввода в эксплуатацию (д01 к08.3)

  7. #7
    Клерк Аватар для Olaf
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    982
    Цитата Сообщение от Natal-i
    Далее 3 документа:
    Журнал учета ОС - выбор документа
    1. Поступление оборудования (как написано в чеке) д07 к60.1
    2. Передача оборудования в монтаж (д08.3 к07)

    Далее, создаете новый объект внеоборотных активов(название)
    Выбираете оборудование(аналогично как в поступлении оборудования)

    3. Акт ввода в эксплуатацию (д01 к08.3)
    Не идет п 3, т.к. на этапе 2 формируется только стоимость внеоборотного актива без указания количества.
    Соотвественно, при вводе в эксплуатацию пишет, что не достаточно внеоборотных активов.

    Если посмотреть проводки, то в них указано только количество передаваемого оборудования, а для количества внеоборотного актива нет места.

  8. #8
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Надеюсь вводите в эксплуатацию не с 08.4 счета и с 08.3?

    Там со счёта 08.3 просто надо КАЖДОЕ ОС вводить своим документом с указанием стоимости каждого.

    Групповой ввод ОС в эксплуатацию с ОДИНАКОВЫМИ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫМИ СТОИМОСТЯМИ предусмотрен только со счёта 08.4.

  9. #9
    Клерк Аватар для Olaf
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    982
    1. Поступление оборудования формирует проводки Д07 К60 с указанием количества
    2. Передача оборудования в монтаж формирует проводки Д08.3 К07 с указанием количества переданного оборудования. На 08 в разрезе внеоборотного объекта формируется только стоимость. Т.е., если посмотреть ведомость 08, то там нет количества.

    Мысль следующая: для данного внеоборотного объекта отдельно проводить Поступление ОС с нулевой стоимостью и количеством 1. Правда, не понятно, какого из поставщиков указывать и где этот "хвост" будет висеть. Криво, но другого выхода не вижу.

  10. #10
    Вариант:
    - Оплата: ОС 60.2-51 - банковская выписка (не забываем субконто3: расходы на приобретение ОС, а строке ОС: готовое ОС (то, что плучится после сборки))...
    - Поступление отдельных компонентов ОС: 07-60.2 Операция (каждый компонент внеоборотных активов отдельной проводкой с указанием кол-ва и стоимости)...
    - Сборка: 08.3-07 - Операция (В Кредитовое субконто - каждый компонент внеоборотных активов отдельной строкой с кол-вом и стоимостью, в Дебетовом по каждой строке одно и то же название готового ОС (Объект внеоборотных активов))...
    - Ввод в эксплуатацию ОС: 01.1-08.3 - не забыть, что вид вложений во вн.об.активы - 08.3...

    "Косяков" вроде нет... В оборотке все на месте, все промежуточные счета "закрылись"... После закрытия месяца корректно принимается часть суммы расходов на приобретение ОС для расчета НОБ... Во всех отчетах по ОС присутсвует новое ОС с корректными данными...

    Если кто-нибудь заметит "не то" - с удовольствием выслушаю...
    Последний раз редактировалось Горячев; 10.07.2006 в 21:54. Причина: как всегда - орфография... :)
    С уважением...

  11. #11
    Иришка1981
    Гость
    Горячев, скажите пожалуйсто, а это применимо к постановке на учет ККМ? (приобретение ККМ, ввод в эксплуатацию, СКВ)

  12. #12
    Это применимо к постановке на учет любого ОС...
    С уважением...

  13. #13
    Аноним
    Гость
    Что касается оборудования приобретенного в 2005г. ,было письмо МНС России о неправомерности включения в расходы при усно затрат на приобретение и достройку объектов незавершенного строительства. Поэтому накладную в которой указан компьютер по частям принимать нельзя. Либо надо переписать накладную , где будет указан что кмпьютер приобретен в сборе ( состав комплектующих в качестве характеристики). Тогда 07 сч вообще не использейте

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •