×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Губкин Белгородская область
    Сообщений
    100

    Помогите новичку

    Здравствуйте, помогите, пожалуйста советом. Работаю бухгалтером недолго. Сейчас, возможно, поставят главным бухгалтером. Я не очень уверена в своих силах, но сказали надо. Как мне проверить состояние бухгалтерии в общем виде. Как систематизировать проверку. С чего начать.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77

    Тут

    1. Проверить наличие балансов, формы-2, деклараций за предшествующие 3 года (с отметкой налоговой)
    2. Наличие книги-покупок, книги продаж.
    3 Журнал учета счетов-фактур выданных, полученных (вместе с экземплярами самих счетов-фактур)
    4. Оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухучета.
    5. Для налогового учета - налоговые регистры.
    6. Проверка наличности по кассе (с составлением акта)
    7. Сверить остатки по выпискам банка с программными остатками.
    и т.д.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    808
    1. Проверить наличие балансов, формы-2, деклараций за предшествующие 3 года (с отметкой налоговой)
    2. Наличие книги-покупок, книги продаж.
    3 Журнал учета счетов-фактур выданных, полученных (вместе с экземплярами самих счетов-фактур)
    4. Оборотно-сальдовые ведомости по счетам бухучета.
    5. Для налогового учета - налоговые регистры.
    6. Проверка наличности по кассе (с составлением акта)
    7. Сверить остатки по выпискам банка с программными остатками.
    и т.д.
    Нанять аудиторов, что они все проверели. Тем более что
    Я не очень уверена в своих силах, но сказали надо

  4. #4
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    Нанять аудиторов, что они все проверели
    если директор на это согласится

  5. #5
    Клерк Аватар для twix
    Регистрация
    23.12.2004
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Ученица 777
    если директор на это согласится
    что будет скорее всего... они ж обычно экономят...

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Губкин Белгородская область
    Сообщений
    100
    Конечно директор не согласен. Предприятие создано только в декабре 2004года. Так что проверяь только 2005год. И то сижу.
    Проверила всех Д-ров и К-ров. Вылезли убытки, как с ними быть?
    Система такая, что мы оказываем услуги по подготовке документов на приватизацию и прочее. И некоторые суммы не учтены в актах на выполненные работы. Человек ушел не заплатил.
    Как теперь их списывать? Вроде должно 3года пройти или я не права.
    По кассе и банку остатки идут. Журналов-ордеров нет, одни оборотки, но есть главная книга (заполняли в ручную)
    Нет актов на списание мат. ценностей, т.е. канцтовары, ГСМ. В 1с списано все.Мне как списывать месяц в месяц? Или можно сразу за квартал?

  7. #7
    БУХ_алтер
    Гость
    Вылезли убытки, как с ними быть?
    увеличивать доходы

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •