×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    кто-нибудь помнит про ОС при переходной базе?

    принтер был куплен за 1 000 руб. в 2001 году. Срок амортизации обозначен как 3 года.

    принтер полностью самортизировался к октябрю 2004 года.

    Но почему-то предыдущий бухгалтер до сих его держала на балансе.

    Может это как-то быть связано с переходной базой? или я могу спокойно его списать как исчерпавший срок своего полезного использования?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2006
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от ПоднимательПингвинов
    принтер был куплен за 1 000 руб. в 2001 году. Срок амортизации обозначен как 3 года.

    принтер полностью самортизировался к октябрю 2004 года.

    Но почему-то предыдущий бухгалтер до сих его держала на балансе.

    Может это как-то быть связано с переходной базой? или я могу спокойно его списать как исчерпавший срок своего полезного использования?
    На сколько помню, не было никакого переходного положения. ОС списывались сразу же по остатку

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    Но почему-то предыдущий бухгалтер до сих его держала на балансе
    держала, и держат, потому что принтер видимо еще работает, и его ремонтируют, картриджы заправляют,

    полностью самортизировал не значит не работает

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2006
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от degna
    держала, и держат, потому что принтер видимо еще работает, и его ремонтируют, картриджы заправляют,

    полностью самортизировал не значит не работает
    Да с баланса-то его пора скинуть!!!!

  5. #5
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    >Да с баланса-то его пора скинуть!!!!
    А как потом при проверке оправдать затраты на картриджи для него?

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    TDA,
    Да с баланса-то его пора скинуть
    а зачем, если на него затраты можно списывать, если совсем памрет-с, тогда и скинут с баланса

  7. #7
    Довольная , как слон Аватар для Марфик
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,912
    На момент перехода, если не ошибаюсь нужно было всю оставшуюся амортизация списать. А для картриджей пусть висит
    Мало знать себе цену, надо еще пользоваться спросом



  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2006
    Сообщений
    73
    А никак не оправдать...Нет объекта, нет затрат. Оформляейте договором аренды с диретором, а арендную плату пропишите в трудовом договоре, чтобы не менять ФОТ.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    Оформляейте договором аренды с диретором
    и зачем козе баян?

  10. #10
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    >и зачем козе баян?
    Директор - не коза (хотя...).
    Ну может так проще кому-то.....

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2006
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от degna
    и зачем козе баян?
    Козе не знаю зачем, а в таком случае затраты можно учесть, если будет карточка учета ОС (мы же пишем о том, что при переходе нужно было остаточную стоимость списать сразу в расходы

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,473
    остаточную стоимость списать сразу в расходы
    ее и так списали а ОС числится как единица без стоимости

  13. #13
    Клерк
    Регистрация
    01.06.2006
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от degna
    ее и так списали а ОС числится как единица без стоимости
    Ясно все, тогда че тут попишешь, соглашусь с большинством...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •