×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    177

    Материалы при ремонтных работах

    Добрый день!
    Мы по договору производим ремонтные работы на объекте. Акт выолненных работ по одному из этапов подписан 24.04.2006г., но на самом деле работы не выполнены до конца. Таким образом, получается, что материалы на этот ремонт потупают и 25.04.06, и 27.04.06г. Сметчики говорят, что это нормальная практика в строительстве процентовать все немного наперед. Так как мне тогда списывать материалы, какой датой? или какие дополнительные документы составить???

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    177
    Неужели никто с таким не сталкивается?

  3. #3
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Katusha, в правом верхнем углу есть кнопочка "искать в этом разделе"

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    177
    Видела я эту кнопочку, даже пользовалась. Но должных результатов не получила. Если уж что прогляла, простите. Ну а если у вас нет ответа на данный вопрос, то это не означает, что я не пользуюсь поиском по теме...
    И все же жду помощи и советов от коллег.

  5. #5
    дилетант Аватар для Govorun
    Регистрация
    26.01.2002
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,955
    Вариант 1. Подписан именно этап, а не все работы? Если да, списывайте материалы на другие этапы.
    Вариант 2. На процентовке стоит дата подписания заказчиком? или там просто дата составления формы 24.04? Если нет даты подписания заказчиком - проведите её в учете чуть позже -после списания материалов.
    Материалы поступают 27, 28.04, а каким числом выписаны они по документам поставщиков?
    В общем варианты есть, но решать, как этот строительный бардак разгребать, вам придется самим...
    Наталья.

  6. #6
    Клерк Аватар для Иришкин
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326
    Govorun, подскажите а что делать с такой ситуацией - Акт подписан... ну допустим 12.12.2005, заказчик бюджетная организация, соответственно акт подписан вперед чтобы не сняли финансирование. Часть материалов закуплена и пущена в производство работ по данному договору и объекту, но часть зекупалась уже в этом году. Как здесь правильно поступить со списанием материалов, ведь объекта в этом году уже как такового нет

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    177
    На процентовке стоит дата подписания заказчиком? или там просто дата составления формы 24.04? Если нет даты подписания заказчиком - проведите её в учете чуть позже -после списания материалов.
    Есть дата подписания заказчиком акта выполненных работ - 24.04.2006г.
    Материалы поступают 27, 28.04, а каким числом выписаны они по документам поставщиков?
    Этими же числами и выписаны - поступают день в день.
    Вариант 1. Подписан именно этап, а не все работы? Если да, списывайте материалы на другие этапы.
    Похоже, что так и буду делать.

  8. #8
    дилетант Аватар для Govorun
    Регистрация
    26.01.2002
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,955
    Цитата Сообщение от Иришкин
    Govorun, подскажите а что делать с такой ситуацией - Акт подписан... ну допустим 12.12.2005, заказчик бюджетная организация, соответственно акт подписан вперед чтобы не сняли финансирование. Часть материалов закуплена и пущена в производство работ по данному договору и объекту, но часть зекупалась уже в этом году. Как здесь правильно поступить со списанием материалов, ведь объекта в этом году уже как такового нет
    Знакомая ситуация... они же ещё и сч/ф требуют по дате подписания акта, да? И приходится проводить реализацию, а потом голова болит, как списать материалы?
    Договариваюсь с заказчиком, чтобы акт подписывали с оговорками. Можно прямо в нашем экземпляре КС-2 указать, а лучше составить рекламационный акт, в котором фиксируются дефекты и недоделки и сроки их устранения Подрядчиком.
    И тогда - все возникшие после сдачи затраты - на 91.2 (резерв мы не создаем). Может, есть ещё варианты, но мне удобнее так
    Наталья.

  9. #9
    Клерк Аватар для Иришкин
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    326
    Хех у нас оговорки не пройдут т.к. заказчик министерство и они четко подписывают акт сч-факт, да еще внутренний акт и отчет о реализации средств.
    Чудеса случаются, я проверяла

  10. #10
    Клерк Аватар для Svetishe
    Регистрация
    21.02.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    15,147
    Иришкин, в вашей ситуации целесообразно создавать фонд для таких затрат.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •