×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2005
    Сообщений
    166

    Торговое оборудование

    Работаем с клиентами по договорам поставки. Хотим заказать торговое оборудование, чтобы размещать на нем наш товар в магазинах. Какими проводками это будет оформляться и какие налоги надо платить? Можно ли стоимость обороудования включать в себестоимость?
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    Вы будете размещать на них СВОЙ товар?
    Если это так, то торговое оборудование это Основные Средства Вашей компании. (Ну как автомобили у транспортников.)
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  3. #3
    БУХ_алтер
    Гость
    ZloiBuhgalter, не обязательно ОС

  4. #4
    Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    Сообщений
    12,863
    БУХ_алтер, ЭТО не здесь обсуждаем!
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.


  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2005
    Сообщений
    166
    Да, размещать будем наш товар. Я понимаю, что это наши ОС. А тут не будет какого-нибудь безвозмездного пользования или т.п. с начислением ндс? И на каком счете учитвывать переданное в магазин оборудование

  6. #6
    птычка Аватар для птенец
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    1,580
    Во первых-за балансом или в отдельном учетном регистре надо организовать учет кому, что и в каком количестве вы отдали "на время".Это для того чтобы самим знать где находится ваше имущество и что бы при инвентаризации (самим, аудиторам или не дай бог налоргам) было понятно почему на складе нет имущества.
    Во вторых чтобы не впаяли безвозмездную аренду в договоре поставки либо в доп соглашении к нему пишете что поставщик обязан в рамках договора купли продажи предоставить обрудование...... Оформляете акты приема передачи и везде указываете что это в рамках договора купли продажи, оборудование остается собственностью поставщика, и т.д по смыслу. Если это морозильники для п/ф замороженных или установки для розлива пива например, хорошо бы указать что " в связи в тем что для торговли данным товаром необходимо использование специального оборудования поставщик обязан предоставить его во временное пользование." ну и про то что покупатель обязан размещать в нем преимущественно товар поставщика.Это должно избавить от претензий. В данном случае все сводится к тому что это не безвозмездная аренда (нигде в доках не должно быть таких слов) а услуга которая входит в обязанность поставщика товара и стоимость которой заложена в цену товара в договоре купли продажи
    "Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2005
    Сообщений
    166
    Спасибо, а мне предлагали еще ответственное хранение оформить, но что-то мне не очень этот вариант нравится

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •