×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Клерк Аватар для Ученик
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    529

    Выгода организации - где ГРАНЬ?

    Организация использует ЧУЖУЮ бух программу, ЧУЖОЙ компьютер, станок, машину ....
    ЭТО не оформляется НИКАКИМИ документами (?) ...

    При первом приближении - вроде НИКАКОГО дохода ...
    ... мож я чего пропустил ?
    Поделиться с друзьями
    Оставляю за собой право воспользоваться своим правом!

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Ремонт компа, дискеты для него и т.п. Вы не сможете относить на расходы, т.к. у Вас нет компа (по бумагам)

  3. #3
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Если не узнают, то никакого.
    Если узнают - безвозмездные услуги.
    Демидова Татьяна

  4. #4
    Клерк Аватар для Ученик
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    529
    "Ремонт компа, дискеты для него и т.п. Вы не сможете относить на расходы, т.к. у Вас нет компа (по бумагам)"

    Ну с ремонтом согласен ..... а вот с ДИСКЕТАМИ - НЕТ !!!!
    Если мне надо сдать ПФР и у меня нет компа, то я не могу пойти к другу (ПОДРУГЕ ...гы-гы) и на его компе это сделать и сдать? И что ИМНС мне не засчитает дискеты в затраты? Ну уж ДУДКИ !!! Еще как засчитает !!!!!!!!


    "Если узнают - безвозмездные услуги." - Тань, я чего-то НИЧЕГО такого НЕ нашел????????? !!!!!!!

    БЕЗДВОЗДМЕЗДНО !!! - значит ДАРОМ, но ведь НЕТ документа, где говорится что ДАРОМ !!! и чего - на кофейной гуще годать - даром или нет?

    НЕПОНЯТНО !!!!!!!!
    Оставляю за собой право воспользоваться своим правом!

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    19.04.2002
    Сообщений
    329
    Исходное сообщение Ученик
    [B
    "Если узнают - безвозмездные услуги." - Тань, я чего-то НИЧЕГО такого НЕ нашел????????? !!!!!!!
    НЕПОНЯТНО !!!!!!!! [/B]
    Я так понимаю, что "из ничего не выйдет ничего", то есть если бы вы платили, то увеличили бы расходы, значит при любом раскладе база по налгу на прибыль остается прежней, знаете вопрос вообще странным стал, до вступления в силу 25 главы НК, - был закрытый перечень ( состав затрат) - не забыли еще?, так вот если безвозмездно были получены услуги в этот перечень не входящие, то тогда - амба - стоимость услуг ( оценочная) -увиличивала прибыль для целейналогооблажения,а ежели услуги в том перечне значились. то все - никаких проблем,
    А сейчас... , я вот сижу сейчас за столом, который на балансе не числится, и как то не очень нервничаю...
    Я имею право не хранить молчание и ничего из мною сказанного не может быть использовано против меня

  6. #6
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Ученик то, что сделка не оформлена документально, не значит что она не заключена.
    Демидова Татьяна

  7. #7
    Клерк Аватар для Ученик
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    529
    Дмитрий, я по поводу стола тоже не стал бы нервничать ..... у меня их НЕСКОЛЬКО ...
    а вот по поводу ... НЕСКОЛЬКИХ компьютеров, помещений, чего-то ТАКОГО ..... того же програмного обеспечения ....
    Оставляю за собой право воспользоваться своим правом!

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    19.04.2002
    Сообщений
    329
    [i]...
    а вот по поводу ... НЕСКОЛЬКИХ компьютеров, помещений, чего-то ТАКОГО ..... того же програмного обеспечения .... [/B]
    Ученик, еще раз, я честно говоря искренне не понимаю продлемы, давайте все таки договоримся чего в принципе мы можем опасаться, - видимо санкций налоговых органов, тогда за что? - видимо за неуплату налога ,какого? если речь идет о налге на прибыль, то давайте определим налоговую базу, смотрим НК - все ясно - доходы минус расходы, ну как пользуясь чужим компьютером вы занизили базу???
    Я имею право не хранить молчание и ничего из мною сказанного не может быть использовано против меня

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2003
    Адрес
    г Ковров
    Сообщений
    1,506
    При желании налорги могут и доходы найти, и чье имущество определить.У них есть всякие инструментарии для этого.Но здесь не хочется об этом говорить по понятным причинам.
    Владимир

  10. #10
    Аноним
    Гость
    Налорганы могут проводить инвентаризацию. И тогда Вы в срочном порядке должны будете придумать откуда появился компьютер, мебель, оргтехника, а компьютерную программу скорее всего не заметят.
    Можно, например, в Трудовом договоре указать, что главбух использует в работе свой компьютер и так далее. Это упрощенный вариант, а их можно придумать массу, и при этом уложиться в различные нормы.

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    19.04.2002
    Сообщений
    329
    [QUOTE]Исходное сообщение Аноним
    [B]Налорганы могут проводить инвентаризацию. И тогда Вы в срочном порядке должны будете придумать откуда появился компьютер, мебель, оргтехника,

    Опять я не понимаю, ну объясните дураку, ну есть на предприятии ЧУЖАЯ орнтехника, - на балансе не стоит, аммортизация не начисляется ..., ну где сдесь проблема??? что мы занижаем, что недоплачиваем???, рассчетом покажите!!!
    Откуда взялась??? - ветром надуло или скажем я принес - 5 лет назад. у меня , как у гражданина - полная свобода распоряжения СВОИМ имуществом,-захотел и принес его на родное предприятие ,- пользуйтесь говорю.пока я добрый, и никаких документов ни я ни предприятие составлять не должно.
    Возразите если я не прав.
    Я имею право не хранить молчание и ничего из мною сказанного не может быть использовано против меня

  12. #12
    Клерк Аватар для Ученик
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    529
    а я и не говорю что ты не прав !!!!!! гы-гы .......
    Есть такое понятие - ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ. Она проводится раз во сколько-то времени и при ее проведении ОПРИХОДУЮТСЯ НАЙДЕННЫЕ материальные ресурсы ... ну как-то так ... в точности не помню...
    Это ОДИН аспект.

    Второй.
    А вы это из ЧЕРНЫХ денег купили - злобный голос наорга.
    Мы дело в полицию передадим или в УБЭП - тот же голос.

    Третий.
    Действительно есть некая ХАЛЯВА от использования имущества - и, думаю, налоргу ЗАХОЧЕТСЯ это втиснуть в НЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ доходы ...

    Четвертый.
    ЕСЛИ это не Ваше - отдай государству ... (из области ... мистики).

    Пятый????

    вот такие мысли ...
    Оставляю за собой право воспользоваться своим правом!

  13. #13
    Клерк Аватар для Ученик
    Регистрация
    04.06.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    529
    и не надо СТОЛЬКО эмоций ... подожди недельку ...
    до 8 марта ... на женщин и израсходуешь .... гы-гы ...

    (не для обид)
    Оставляю за собой право воспользоваться своим правом!

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    19.04.2002
    Сообщений
    329
    [QUOTE]Исходное сообщение Ученик
    [B]
    Второй.
    А вы это из ЧЕРНЫХ денег купили - злобный голос наорга.
    Мы дело в полицию передадим или в УБЭП - тот же голос.

    Да ладно,уж зачем такая паника,и вообще :" в суд, все в суд".
    но собственно мы же не об этом говорили, а об исчислении налога,

    Третий.
    Действительно есть некая ХАЛЯВА от использования имущества - и, думаю, налоргу ЗАХОЧЕТСЯ это втиснуть в НЕРЕАЛИЗАЦИОННЫЕ доходы ...
    ну возможно захочется, им всегда хочется, а можно еще найти на предприятии списанный компьютер (балансовая цена -0) и сказать, что раз вы им все еще пользуетесь, то это ваш доход
    До абсурда же дойти можно

    Четвертый.
    ЕСЛИ это не Ваше - отдай государству ... (из области ... мистики).
    Ну мистика , она мистика и есть

    Пятый????

    А пятый заключается в том что мы живем в неправовом государстве,

    ]
    Я имею право не хранить молчание и ничего из мною сказанного не может быть использовано против меня

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    532
    А кстати, вот реальная история.

    Несколько лет назад налорги пришли в некую организацию и увидели мебель, компьютеры, а главное - производственное оборудование... Все естественно на балансе не числилось.

    Откуда дровишки? Из дома принес? Смонтированные станки? Сразу внятно ответить не смогли...
    И результатом стало оприходование всего этого на баланс с вытекающими внереализационными доходами... на немалую сумму...

    Вот правда чем дело там закончилось - не знаю. Может откупились от проверки.

    Но факт - налицо.
    С уважением, Алексей.

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    472
    Мне показалось, что Ученик просто опасается за свою судьбу исходя из бесхозяйственности, которая имеет место на его фирме.

    Утверждаю: на предприятии не должно быть неоприходованного имущества! Ни директорского, ни бухгалтерского, ни от подруги, ни от партнера - никакого! Если принесли что-то из дома, то и для этого должно быть основание - договор или иное. И все обнаруженное должно включаться в Акт инвентаризации, который подписывает и главбух тоже. Хотя в целом это административный вопрос и за него отвечает директор, но и главбух может быть привлечен к ответственности за соучастие, если обнаружится махинация администрации предприятия.

    Такова позиция закона. А уж как там у Вас все сложится на практике - кто знает! Иные вообще сдают пустые балансы и работают за нал - это их дело!

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    19.04.2002
    Сообщений
    329
    Исходное сообщение Виктор
    Утверждаю: на предприятии не должно быть неоприходованного имущества! Ни директорского, ни бухгалтерского, ни от подруги, ни от партнера - никакого!

    Такова позиция закона.
    Буду крайне признателен, за конкретную ссылку на законодательство. (конечно о крайностях, типа неизвестно чьих главных сборочных конвееров на танковом заводе, мы не говорим), И я двумя руками за порядок и учет,

    Но я просто не знаю, что может мне , гражданину РФ, помешать принести из дома свою собственную настольную лампу, поймите правильно,я действительно не знаю чем это мое право может быть ограничено, я действительно незнаю, на основании какого закона . я , как руководитель предприятия ДОЛЖЕН запретиь своему работнику принести из дома собственный стул.
    Каким законодательным актом оговорено. что на территории предприятия не может быть личных вещей работников?
    Я имею право не хранить молчание и ничего из мною сказанного не может быть использовано против меня

  18. #18
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    я действительно незнаю, на основании какого закона
    незнание законов не освобождает от ответственности.

    некоторые ссылки:
    ФЗ "о бухучете": гл 1 ст 1 п 3:
    основными задачами бухучета являются формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении.

    Тот же ФЗ ст 9 п 1
    Все хозоперации должны оформляться оправдательными документами.

    тот же ФЗ ст 11 п 1 абз 2
    оценка имущества, полученного безвозмездно - по рыночной стоимости на дату оприходования.

    тот же ФЗ ст 12 п 3
    выявленные при инвентаризации расхождения отражаются в след порядке: излишек имущества приходуется и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты.

    тот же ФЗ та же статья 12 п 2
    проведение инвентаризации обязательно: ... (в частности перед составлением годовой отчетности)...

    Вывод: в бухучете любые сделки должны оформляться документально. Безвозмездные получения оцениваются по рыночной стоимости. излишки приходуются.

    нк ст 250 п 8:
    в виде безвозмездно полученного имущества, кроме ст 251.

    Вывод: безвозмездно полученное имущество является внереализационным доходом.

    Выход я вижу в том случае, если есть учредитель с более чем 50% акций, составить договор безвозмездного временного пользования с ним на все неучтенное имущество.
    Демидова Татьяна

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    17.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    532
    Исходное сообщение Демидова Татьяна
    Выход я вижу в том случае, если есть учредитель с более чем 50% акций, составить договор безвозмездного временного пользования с ним на все неучтенное имущество.
    Татьяна, а почему обязательно с учредителем с >50% акций?
    Разве договор безыозмездного пользования нельзя заключить с любым лицом?
    С уважением, Алексей.

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    14.01.2003
    Адрес
    г Ковров
    Сообщений
    1,506
    Почитайте вот здесьhttp://www.rnk.ru/cgi/php/article.phtml?code=1086.
    Владимир

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    19.04.2002
    Сообщений
    329
    Исходное сообщение Демидова Татьяна

    незнание законов не освобождает от ответственности.

    Хороше пойдем по пунктам: и так скинулись работники и купили холодильник , что бы продукты купленные в обеденный перерыв хранить, привезли его в офис
    И так:

    некоторые ссылки:
    ФЗ "о бухучете": гл 1 ст 1 п 3:
    основными задачами бухучета являются формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении.

    Холодильник не является имуществом предприятия...

    Тот же ФЗ ст 9 п 1
    Все хозоперации должны оформляться оправдательными документами.

    здесь нет хозяйственной операции

    тот же ФЗ ст 11 п 1 абз 2
    оценка имущества, полученного безвозмездно - по рыночной стоимости на дату оприходования.

    имущество не передано предприятию

    тот же ФЗ ст 12 п 3
    выявленные при инвентаризации расхождения отражаются в след порядке: излишек имущества приходуется и соответствующая сумма зачисляется на финансовые результаты.

    нельзя оприходовать чужое имущество

    тот же ФЗ та же статья 12 п 2
    проведение инвентаризации обязательно: ... (в частности перед составлением годовой отчетности)...

    Вывод: в бухучете любые сделки должны оформляться документально. Безвозмездные получения оцениваются по рыночной стоимости. излишки приходуются.

    нк ст 250 п 8:
    в виде безвозмездно полученного имущества, кроме ст 251.

    Вывод: безвозмездно полученное имущество является внереализационным доходом.

    Да, если оно ПЕРЕДАНО, в собственность ( ну пусть в пользование)

    Выход я вижу в том случае, если есть учредитель с более чем 50% акций, составить договор безвозмездного временного пользования с ним на все неучтенное имущество.

    Проще уж тогда договор о временном хранении на территории предприятия
    Я имею право не хранить молчание и ничего из мною сказанного не может быть использовано против меня

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    472
    "Хороше пойдем по пунктам: и так скинулись работники и купили холодильник , что бы продукты купленные в обеденный перерыв хранить, привезли его в офис"

    Сама концепция такого поведения сотрудников недопустима! Хозяйствующим субъектом является юридическое лицо и без Решения его исполнительного органа подобных действий работников быть не должно. Это правовая сторона дела.

    Но кроме того, мне как акционеру самовольные действия работников принадлежащего мне предприятия на арендуемой территории тоже не понравились бы! Завтра они начнут хранить на производственных площадях картошку, привезут на зиму велосипеды, а там и самогон начнут варить (если речь о цехах, то и это вполне реально). Поэтому порядок должен быть един для всех и для всего - от кофеварки до цеха. Это и предусмотрел законодатель совокупностью документов, которые подобрала Татьяна.

    На самом деле путей правильного решения проблемы множество, хотя они и требуют дополнительных действий. Если работники как физлица арендуют кусочек помещения, то пусть хозяйничают там как хотят. Можно оформить любой товар или любое имущество надлежащим образом. Кстати, если Вы действительно начнете все оформлять как надо, то вскоре выяснится, что половина незаконных действий никому не нужна, ибо они порождены элементарным разгильдяйством, безалаберностью незнанием законов или неумением руководить...

  23. #23
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Сама концепция такого поведения сотрудников недопустима! Хозяйствующим субъектом является юридическое лицо и без Решения его исполнительного органа подобных действий работников быть не должно. Это правовая сторона дела.
    Хммм... А сумки можно приносить? А сумки-холодильники?
    Завтра они начнут хранить...
    Существуют правила внутреннего распорядка (внутриобъектового режима). Если их нет, или там такие вопросы не рассмотрены, то действует здравый смысл. Сменную обувь держать в офисе можно. А устраивать обувной склад нельзя. Но кто-то держит на рабочем месте и две, и три пары обуви - когда-то это обоснованно, когда-то нет.

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    11.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    472
    Я думаю так же, как и Вы. До абсурда можно довести все, что угодно, от должностных обязаннойстей до распорядка дня. Но мы же не состязаемся по части бюрократии... Главное - что бы из-за попустительства не возникло проблем у бухгалтера, да и у других людей тоже.

  25. #25
    Модератор Бухбизнеса Аватар для Демидова Татьяна
    Регистрация
    11.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    15,933
    Татьяна, а почему обязательно с учредителем с >50% акций? Разве договор безыозмездного пользования нельзя заключить с любым лицом?
    Алексей Жеков с безвозмездно полученного имущества (услуг) платится налог на прибыль. Пользование лучше всего делать а) временным б) с учредителем.
    Проще уж тогда договор о временном хранении на территории предприятия
    Дмитрий, заключайте.
    Демидова Татьяна

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •