×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 28 из 28
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2005
    Сообщений
    33

    Помогите Бухгалтерия и ПЭО

    У нас лечебное учреждение,директор оч.недоволен начальником ПЭО и хочет объединить бухг.и ПЭО под руководством главбуха,т.е.меня Я не так давно работаю в бюджете и хотела бы пообщаться с каким-нить опятным гл.бухгалтером или экономистом,чтобы в подробностях узнать обязанности ПЭО,т.е.что я должна с них спрашивать в дальнейшем.
    Мой мэйл oxana.80@mail.ru
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    96
    в любом учреждении своя специфика и лучше пообщаться с начальником ПЭО Вашей организации. Ну, или если он общаться не хочет.... ознакомиться с его должностной инструкцией.

  3. #3
    Собачка
    Гость
    В должностных инструкциях все зачастую довольно расплывчато...

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    96
    В должностных инструкциях все зачастую довольно расплывчато...
    однако в спорных вопросах в суде против неё не пойдёшь (тьфу-тьфу)
    Конечно ж строиться всё на человеческих отношениях, так что надо разговаривать с руководителем.

  5. #5
    Собачка_1
    Гость
    Согласна

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Западная Сибирь
    Сообщений
    188
    не знаю ... конечно у всех свое мнение... у меня вот тоже отдел такой ПЭо + бухгалтерия. ПЭО и бухгалтерия - это два мира. это разная психология. Я сама имею первоначальное образование экономиста по планированию промышленности ( сделано в СССР ) . и я против таких отделов. просто выбора иногда увы нет. А хороший сильный ПЭО в организации это так важно ! и для бухгалтерии в первую очередь.
    Дебет у окна, кредит у стены...

  7. #7
    Клерк Аватар для Teap
    Регистрация
    22.03.2005
    Сообщений
    417
    А хороший сильный ПЭО в организации это так важно
    Да… очень интересно. Тогда вопрос не засыпку – кто должен делать проводки по счетам санкционирования расходов?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    проводки по-любому должен делать бухгалтер, это мой баланс, а вот штаты, сметы, калькуляции,графики поступления и выбытия средств- это пожалуйста в ПЭО(ПФУ)

  9. #9
    Собачка_1
    Гость
    Не знаю... сильно в этом сомневаюсь... Надо еще попробовать с ними договриться о справедливом и правильном распределении обязанностей, а главное, четких и конкретных!

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Западная Сибирь
    Сообщений
    188
    ПЭО и проводки??? не смешите мои туфельки. еще ПЭО потом проверять? не надо. сметы, расчеты всякие, ФОТ...им есть чем заняться, если на самом деле делать, а не просиживать рабочее время.
    Дебет у окна, кредит у стены...

  11. #11
    Клерк
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    96
    так, ведь 500-е счета как раз-то касаются сметы и в балансе не отражаются

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    39
    вот я про что, нет четкого разграничения...

  13. #13
    Клерк Аватар для Teap
    Регистрация
    22.03.2005
    Сообщений
    417
    проводки по-любому должен делать бухгалтер, это мой баланс
    В балансе то 5-е счета не отражаются. Но, по сути вы, конечно, правы. Учет есть учет.
    Вопрос ко всем:
    А вам удалось реально разграничить обязанности? Дело в том, что мы этот вопрос не можем решить до сих пор, и все идет к тому, чтобы ПЭУ включить в бухгалтерию.
    Все слишком увязано. Где сметы, там лимиты. Где графики, там договора. Пытались разделить. Типа, бухгалтерия делает проводки только на основания выписки казначейства. Уперлись в обязательства, которые в казначействе не регистрируются. Постоянно возникают проблемы «на стыке». И за кем последнее слово – непонятно, управленцы одного уровня. В общем, все идет к тому, чтобы ПЭУ подчинить ГБ.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    39
    боюсь, что в этом вопросе никогда не будет единого мнения ...

  15. #15
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Teap
    все идет к тому, чтобы ПЭУ включить в бухгалтерию.
    угу,чтоб бедный гл.бухгалтер еще и за сметы со штатами отвечал? мало налогов с учетом и целевого использования? ответственности и так выше крыши

  16. #16
    Клерк Аватар для Teap
    Регистрация
    22.03.2005
    Сообщений
    417
    А что делать? Кто отвечает за лимиты и обязательства? Я просто не вижу выхода.

  17. #17
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    за лимиты? ПЭО,а за проводки-бухгалтерия ..

  18. #18
    Клерк Аватар для Teap
    Регистрация
    22.03.2005
    Сообщений
    417
    Это как? Как это все у вас живет. На каком основании бухгалтер делает операцию? Кто отвечает за расхождение бюджетного учета и документов. Как учувствует ПЭО в подготовке 127-я формы? Мне правда это очень интересно – не хочется ломать сложившуюся структуру.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    Цитата Сообщение от Teap
    Как учувствует ПЭО в подготовке 127-я формы?
    это форма бухгалтерская, она заполняется по кассовому расходу,их забота только сметы нам представить своевременно

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    живет просто - лимиты до нас доводят (точнее пока расходное расписание ) на основании представленных ПФУ смет, Бух. получает выписку из казначейства по распределительному счету, ПФУ делает реестры для подведомственных и для нас(головной), мы опять получаем выписку, делаем проводки по лимитам по распределению. У них есть доступ на просмотр бухгалтерской программы, они могут смотреть все что считают нужным -кассовое исполнение, остатки лимитов. Это для них основание для согласования расходов по заключаемым договорам.

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    16.04.2006
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Plesen~
    за лимиты? ПЭО,а за проводки-бухгалтерия ..
    Полностью согласна. А вообще уважаемая Oxana.80, только от вас зависит как будет работать ПЭО, ведь хотят объединить бух и ПЭО под вашим руководством... Вот и проявляйте свои лидерские качества...

  22. #22
    Клерк Аватар для Teap
    Регистрация
    22.03.2005
    Сообщений
    417
    To Plesen~
    Спасибо. Более или менее понятно. Я так понимаю, что информации в выписках у вас достаточно, чтобы сделать корректные проводки по 5-м счетам…
    У нас, к сожалению, это не так (ой, сейчас Борис ругаться будет)
    Во-первых, мы регистрируем в казначействе далеко не все обязательства, а операции делать надо.
    Во-вторых, и это самое страшное, у всех учреждений ЦБ один л/с (до сих пор). Соответственно, в выписке, все в куче (кроме самостоятальных). А детализация только в ПЭО на бумажках.
    Ну и еще мы ведем дополнительную детализацию КЭКР. В уведомлениях о лимитах, которые мы доводим и в отчетах, которые мы собираем, КЭКР 6 знаков (3+3). В выписках этой информации нет.
    Так что построить работу также логично, как вы написали, не вышло…

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    21.03.2005
    Сообщений
    6,072
    лицевые счета то откройте.... баланс то должен быть у каждого юр.лица

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Plesen~
    лицевые счета то откройте....
    Plesen~, ты федерал...
    Я в 2003-м месяца три с муничипалами воевал...
    Сошлись с финуправлением (клиент пассивно на сие взирал... ) на том, что организуем на год свою схему с тразитом внутри ЦБ...
    В 2004-м открыли отдельные лицевые...
    Некоторые, как видишь, и до сих пор до этого не дошли...
    Цитата Сообщение от Plesen~
    баланс то должен быть у каждого юр.лица
    Угу.

  25. #25
    Клерк Аватар для Teap
    Регистрация
    22.03.2005
    Сообщений
    417
    баланс то должен быть у каждого юр.лица
    Я знаю. БК читал. Но, не все зависит от меня. В Москве я вообще не знаю ни одной ЦБ, с открытыми л/с на каждое учреждения. Хотя уже на дворе 2006 год

  26. #26
    Клерк
    Регистрация
    01.02.2006
    Сообщений
    25
    Поэтому мне и нравилось работать в образовании, я там была одна и зэкономист и главбух, зато владела ситуацией и знала все. В медицине - у всех одна проблема - нет четкой грани, да и делить ее времени просто не хватает

  27. #27
    Клерк
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Западная Сибирь
    Сообщений
    188
    как страшно жить
    Дебет у окна, кредит у стены...

  28. #28
    Клерк
    Регистрация
    01.02.2006
    Сообщений
    25
    Расслабься пожалуйста, где мы бухгалтера не прорывались. Но вообще на мой взгляд, объединение ПЭО и бухгалтерии это просто абсурд. Вспомни добрые старые времена: планово-экономический отдел, ОТЗ, бухгалтерия, как говориться, мальчики отдельно, девочки отдельно. И вообще- мой совет, сопротивляйся как можешь

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •