Установлена бухгалтерия(рел 479). Бала в мае произведена отгрузка, ваписана сч-фактура, запись книги продаж.
В июне был произведен возврат. Как правильно оформить дополнительные листы и надо ли их вообще оформлять?
Установлена бухгалтерия(рел 479). Бала в мае произведена отгрузка, ваписана сч-фактура, запись книги продаж.
В июне был произведен возврат. Как правильно оформить дополнительные листы и надо ли их вообще оформлять?
>Как правильно оформить дополнительные листы
А причём здесь доп. листы?
У Вас что - НЕ НА ТУ СУММУ БЫЛА ВЫПИСАНА СЧЁТ-ФАКТУРА?
Т.е. если был возврат никаках доп. листов оформлять не надо?
Ты вопросы мои прочитал и понял или только "проглядел"?
Нет, ошибки не было.
Ну и все, Вы вот сами и ответили.
Спасибо!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)