×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25

Тема: 20,44,26

  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    15.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123

    20,44,26

    Фирма занимается двумя видами деятельности (опт и строитльно-монтажные работы). На счете 20 учитываются затраты на производство +з/п монтажников+ЕСН и т.д., на 44 з/п менедждеров, продавцов, на 26 - з/п руководителей, аренда офиса. Могу ли я списывать счет 26 в конце отчетного периода сразу на 90, или его надо распределсть между двумя видами деятельности?

  2. #2
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    Можно сразу на 90.
    Такое распределение нужно закрепить в учетной политике.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    12.07.2004
    Сообщений
    20
    два вида деятельности- два налогообложения

    общехозяйственные расходы нужно ябязательно распределять

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    два вида деятельности- два налогообложения
    уточните, пож., какие "два налогообложения"?
    С уважением.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    15.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    123
    Налогообложение одно, просто два вида деятельности. Директор бухгалтер - 26 счет, 44 -продавец, менеджер, 20 - монтажники, прораб.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    просто два вида деятельности
    КОН, ну и что..? вывод-то какой?
    С уважением.

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,537
    КОН, ну и что..? вывод-то какой?
    Abra, Дима, думаю, просто имелось в виду, что определять фин. результат ПО КАЖДОМУ виду хоз.деятельности.
    Счет 26 нужно распределять по видам деят-сти.

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    Елена М, да это ясно, только вопрос первоначальный был
    Могу ли я списывать счет 26 в конце отчетного периода сразу на 90, или его надо распределсть между двумя видами деятельности?
    Разве наличие двух и более видов деятельности с одинаковым налогообложением может помешать сразу списывать 26 на 90?
    С уважением.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,537
    Приказ минфина № 94н
    "Расходы, учтенные на счете 26 "Общехозяйственные расходы", Указанные расходы в качестве условно-постоянных могут списываться в дебет счета 90 "Продажи". конец цитаты
    Но (сейчас с ходу не найду строчку в нормативных документах) мы же должны вести раздельный учет по видам деят-сти! А значит, и распределять сч. 26.
    Давайте подождем ещё мнений. Но я всегда распределяю 26-й.

  10. #10
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,593
    мы же должны вести раздельный учет по видам деят-сти!
    Мое ИМХО - это актуально, если действительно разное налогообложение (обычное и вмененка), а если нет, то проще в учетной политике прописать списание сразу на 90.

  11. #11
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    Но я всегда распределяю 26-й.

    Елена М
    , весь вопрос-каким образом.
    Одно дело распределять 26 на 20 счета, с оценкой незавершенки по концу месяца. И совсем другое- всю сумму отнести на 90, с распределением по субсчетам, допустим 1) оптовая торговля и 2) СМР.
    Как первый, так и второй вариант не запрещен.

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    6,276
    Способ распределения затрат, собранных на 26-м счете, ни как не влияет на налогообложение по прибыли (при допущении, что на 26-м собираются только правильные затраты). Этот вопрос не налогового или бухгалтерского учета. Это вопрос управленческого учета.

  13. #13
    Клерк Аватар для Чиж
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    8,449
    Про налоговый учет-согласна.
    Про бухгалтерский... Если распределение затрат затрагивает формирование именно бухгалтерских счетов, как можно говорить, что это не бухгалтерский учет? Поясните.

  14. #14
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    6,276
    Цитата Сообщение от Чиж
    Если распределение затрат затрагивает формирование именно бухгалтерских счетов, как можно говорить, что это не бухгалтерский учет? Поясните.
    Просто Вы решаете проблемы управленческого учета, пользуясь счетами бухучета и используя алгоритмы, не обязательные к использованию для целей бухгалтерского учета.

  15. #15
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    C каких пор себестоимость перестала быть проблемой БУ?

  16. #16
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    6,276
    Цитата Сообщение от stas®
    C каких пор себестоимость перестала быть проблемой БУ?
    А я и не утверждал, что себестоимость не является проблемой бухучета. Списывая с 26-го ОХР на субсчета 20-го счета вы будете вынуждены задаться каким-то алгоритмом (списание пропорционально выручке, прямым затратам, ФОТ или чему либо еще...). Критерии для выбора одного из этих способов находятся, как правило, в задаче управленческого учета.

  17. #17
    киник Аватар для stas®
    Регистрация
    24.02.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    36,128
    Так - отчасти соглашусь. Выбор многих принципов учетной политики находится за пределами собственно БУ и определяется целями организации.

    Хотя ряд вопросов решается на основе собственных принципов БУ (вроде целесообразности).

  18. #18
    Клерк
    Регистрация
    19.12.2003
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    6,276
    Цитата Сообщение от stas®
    Хотя ряд вопросов решается на основе собственных принципов БУ (вроде целесообразности).
    Опять же, при соблюдении принципа "целесообразности" все зависит от целей, которые не обязательно могут определяться исключительно требованиями бухучета.

  19. #19
    Клерк
    Регистрация
    25.07.2005
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от КОН
    Фирма занимается двумя видами деятельности (опт и строитльно-монтажные работы). На счете 20 учитываются затраты на производство +з/п монтажников+ЕСН и т.д., на 44 з/п менедждеров, продавцов, на 26 - з/п руководителей, аренда офиса. Могу ли я списывать счет 26 в конце отчетного периода сразу на 90, или его надо распределсть между двумя видами деятельности?
    А у меня опт+СМР+производство материалов, можно ли мне списывать счет 26 сразу на 90?

  20. #20
    Клерк
    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    569
    Люди добрые. Давайте вернемся к обсуждению раздельного учета. Меня очень волнует вопрос законности распределения заработной платы сотрудников АУП между ЕНВД и общим налогообложением. В разных источниках про это написано но как то мутно так что в случае чего ты крайним и останешся. Объясню мне этот механизм нужен и для ЕСН.
    Вот представьте мы берем выручку нарастающим итогом с нач. года и согласно полученным процентам делим ФОТ - это затраты АУП. А затем вычитаем те суммы что были распределенны ранее. И полученные суммы относим на каждый вид деятельности. НО Вы представьте что % по выручке могут временами колебаться да так что получается : Январь-Сентябрь проценты 50 /50 А ранее Январь-Август были 70/30 Ну и в результате мы в сентябре получаем что по общему виду деятельности мы уже распределили затраты по ФОТ АУП больше чем нам требуется а для ЕНВД нам кокрас этой суммы и не хватает так как з/п АУП сентября не покрывает недостачу. ВОТ и получается тусование с одного счета на другой с многочисленным сторно ведь там еще и ЕСН начислен.. Я считаю что здесь что то не так .... Хотя во всех источниках что я видела сказано выручка нарастающим итогом и (ФОТ * на процент)- то что раннее распределялось. Это еще от того я думаю что в прибыли и ЕСН налоговый период считается год????
    Может поделитесь опытом.
    Я слышала мнение и такое как мол выручка этого месяца может влиять на затраты тех месяцев. А если представить что за маразм с уволенными сотрудниками. Я где-то читала что при увольнение сотрудника его карточку по ЕСН нужно закрывать,,,, а как тут закрыть если его ФОТ будет до конца года колебаться по счетам затрат и отсюда следствие ЕСН.... ВЫСШЕЙ степени глупость.
    Откликнитесь уважаемые клерки

  21. #21
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    А у меня опт+СМР+производство материалов, можно ли мне списывать счет 26 сразу на 90?
    можно, это уже отвечали., только надо распределять, да и "технически", без распределения не получится.
    С уважением.

  22. #22
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    Anastasia 2005, имхо, надо все четко и правиль прописать и не мудрить с нарастающим итогом.
    С уважением.

  23. #23
    Клерк
    Регистрация
    25.07.2005
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от Abra
    можно, это уже отвечали., только надо распределять, да и "технически", без распределения не получится.
    что не получиться?

  24. #24
    Клерк
    Регистрация
    25.07.2005
    Сообщений
    135
    да я понимаю, что на 90 нужно распределить по субконто "торговля", "СМР", "Производство"
    Достаточно ли этого будет?

  25. #25
    Клерк
    Регистрация
    22.07.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,917
    да я понимаю, что на 90 нужно распределить по субконто "торговля", "СМР", "Производство"
    Достаточно ли этого будет?
    ээээ, это зависит от того, как организован учет на 90.
    Если , прим, в "производстве" есть разделение по видам продукции, то надо распределять по видам.
    а еще, это распределение дает вам инфу о себестоимости реализованной продукции. о полной себестоимости.
    С уважением.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •