Уважаемые эксперты,
Скажите, пожалуйста, в случае регистрации изменений состава участников (было 4, стал 1), в связи с приобретением долей одним из участников, требуется ли сейчас (в контексте все новых нововведений) предосталвять в налоговую информацию договора купли-продажи долей, уведомления о продаже доли участникам и обществу, заявления об отказе в реализации преимущественного права в покупке доли или достаточно будет
Решения о внесении изменений в Устав общества (от оставшегося участника, нужно ли указывать какие именно изменения вносятся)
Заявления по форме 13001 и 14001
Платежного поручения об уплате госпошлины.
Устава в новой редакции или изменений к уставу.
Нужно ли заполнять отдельный лист (указанное требование содержалось в методических рекомендациях) к заявлению в случае изменения состава участников?
Что необходимо сделать с учредительным договором, ведь при наличии одного участника учредительным документом является только устав? Просто не предоставлять его на регистрацию и после регистрации изменений забыть о нем?
Хочу подтвердить: общество было зарегистрированно в 1998 г., поэтому размер уставного капитала составляет 9 000 рублей, в новой редакции Устава указать тот же размер (не хочется увеличивать и считаю нет необходимости), просто принадлежащий одному участнику.
Спасибо за ответы.