×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    28.06.2005
    Сообщений
    34

    ПБУ 20/03.Совместная деятельность.

    Приходилось ли Вам решать проблему автоматизации ведения учета совместной деятельности? Предприятие с общей системой налогобложения(типовая конфигурация) будет вести учет от совместной деятельности с другим предприятием на УСН. Как лучше организовать это в 1с? Пока мысли создать в 1с для этих целей отдельное предприятие, так как все операции должны отражаться в отдельном балансе.
    Заранее спасибо за советы.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    05.03.2002
    Сообщений
    895
    Целесообразнее поручить ведение общих дел товарищу на УСН, тогда он сможет распространить упрощенку и на товарищество.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    А, ессли два упрощенца заключили договор простого товарищества. То технически лучше реализовывать это в отдельной базе? Тогда получается, что одни и те же докуметы два раза заносятся в 1С: первый раз для учета операций в простом товариществе , второй - чтобы вести учет расчетов одного из упрощенцев. Иначе как за дебиторкой-кредиторкой следить?
    Есть ли у кого опыт в этом вопросе?
    Ведете в разных базах или можно в одной? Посоветуйте, пожалуйста. Очень нужно.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •