×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    зам.гл.бух.
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22

    заполнение формы для налоговой

    Впервые заполняю "Расчет остаточной стоимости ОС для организаций, применяющих УСН".
    Подскажите, пожалуйста, если у меня ОС 3 шт по 3000+3000+4000, я их сразу списываю на затраты, так вот в этом "Расчете" стоимость списанных ОС записывать в графу "Выбыло за отчетный период" или в графу "Сумма начисленной амортизации" и Остаточная стоимость = нулю.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,151
    Ирина, а что это за расчет такой??? Четвертый год на упрощенке - такого расчета не знаю.

  3. #3
    зам.гл.бух.
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    Мне выдали этот Расчет для заполнения и сдачи вместе с декларацией в Приморской налоговой. А Вы какие документы сдаете вместе с годовой декларацией?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,151
    Никакие. Книгу ДиР подписываю. Потому что законом непредусмотрена сдача всяких никому не нужных бумажек в виде разных "расчетов", "справок" и прочей макулатуры.

  5. #5
    Модератор Аватар для Andyko
    Регистрация
    29.08.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    64,374
    Это смешно, но меня вчера тоже об этом спрашивали в реале.

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •