×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    30

    Помогите Расходы на регистрацию

    Новичок просит помощи!!
    Накопились вопосы, надеюсь кто-нибудь ответит.
    1) ЗАО зарегистрировано 8 июля 2005 года. Можно ли включить в затраты расходы на регистрацию, изготовление печати, нотариальное заверение при условии, что расходы производились после регистрации. От нотариуса - справка об оказании услуг с печатью, чека нет. Если можно, то как. Наличных денег еще не получали.
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,925
    Цитата Сообщение от Татьянkа
    Новичок просит помощи!!
    Можно ли включить в затраты расходы на регистрацию
    - имхо - нет, это расходы учредителя а не ЗАО

    Цитата Сообщение от Татьянkа
    изготовление печати, нотариальное заверение при условии, что расходы производились после регистрации.
    можно если есть все необходимые документы (от нотарийса квитанции достаточно, а вот за печать - сч/ф, кассовый чек, квитанция ПКО)провести через авансовый отчет - будут деньги возместите...
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

    И это пройдет ... ©

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    05.08.2005
    Сообщений
    30
    Спасибо за ответ. Еще одно уточнение. Деньги по авансовому отчету можно получить несмотря на то, что аванс фактически не выдавался (расходы возмещаются по факту затрат)?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    66,413
    можно
    Best regards, Михаил

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2005
    Сообщений
    88
    Сложилась такая ситуация, что директор не снял деньги за изготовление печати, нотариуса в прошлом году. можно ли это сделать в 2006 году или уже поздно?

  6. #6
    Иду...курю.... Аватар для ЛО
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10,214
    не снял деньги
    С кого?
    Проводите по авансовому отчету в 2005 году. Будете должны. Рассчитаетесь в 2006 г.
    Это - службишка, не служба; служба будет впереди!

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    02.12.2005
    Сообщений
    88
    ЛО, с р/с а с порядком ведения кассовых операций всё в порядке будет?
    тогда ещё вопросик: у нас УСН (дох-расх). получается, в данном случае расходы будут относиться уже к 2006 году, я правильно поняла?

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Татьянkа
    Можно ли включить в затраты расходы на регистрацию
    В бухгалтерском учете можно (в качестве нематериальных активов сч. 04), но при условии, что это оговорено в уставе (ПБУ 14/2000, раздел 1, п. 4). Но ведь мало кто об этом задумывается при регистрации устава...

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •