Я конечно догадывалась, что продавцы манипулируют людьми в магазинах, но что все так сурьезно....
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7071539
Я конечно догадывалась, что продавцы манипулируют людьми в магазинах, но что все так сурьезно....
http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7071539
Если в семье только один муж, он вырастает эгоистом
Это уже ни для кого не секрет, также как и в любой рекламе присутствуют элементы зомбирования. Зная это, легче сопротивляться! Я, идя в супермаркет, пишу список покупок, и поэтому не покупаю НИЧЕГО лишнего!
А на меня действует! Не всегда, правда, но часто бывает такая эйфория, что хочется все купить!![]()
Если в семье только один муж, он вырастает эгоистом
Более того, с помощью аудиофона, разработанного в секретных военных НИИ![]()
Светлана
я в Ашане очень подвержен такому зомбированию, набираю почти все, что встречаю на своем пути. останавливает только наличие определенной суммы денег в кошельке. а дома потом долго удивляюсь, зачем столько всего набрал.
![]()
Звуковое сопровождение - это одно из нескольких составляющих, стимулирующих покупателей. В ту же степь и большие телеги в совокупности с явным недостатком небольших корзин - большая телега как бы подталкивает к ее тотальному наполнению. Определяющим является даже цвет ценников. Ну, и сам мерчедайзинг - основа основ стимулирования спроса.
У меня есть ограничитель-муж.Он настолько не любит магазины, что его кислая физиономия рядом отбивает охоту даже к покупке продуктов
Хотя я не жертва зомбирования, даже если одна приехала-лишнее (не по списку) ну очень редко когда беру, и то 20 раз подумаю. Обычно это что-нибудь сладкое или вредненькое (чипсы, например)
Закупаемся обычно в Ашане или в Метро.
Средний чек, на который рассчитывает гипер (исходя из этой цифры строится бизнес-план) при стандартном количестве покупателей - около 1500-2000 рублей.
А меня после опыта работы в торговле и в корпорации тошнит уже от маркетинговых ходов...Тем более, когда автоматически уже в голове высвечивается настоящщая цена (без наценок), и качество (всамделишное)Особливо, когда деньгофф маааало...То есть, недостаточно
![]()
Но очень люблю все-все перемерить, почти набрать корзину - но до кассы все это не доходит, надоедает уже в зале. Обожжжжаю бродить по Арбат Престижу-Летуали, всем мазаться, поливаться...
![]()
![]()
И тем не менее, методы, заставляющие покупать, становятся все более изощренными. Сам в недавнем времени работал в торговле формата гипермаркета, и прекрасно знаю все трюки, начиная от музыки и заканчивая ароматизаторами (в хлебобулочном отделе - ароматизотор свежего хлеба, в кондитерском - шоколада и т.п.).
Благо массово-популярно-известная музыка мне не нравится.Если клиенту нравится та музыка, которую он слышит в магазине, у него возникают позитивные эмоции. Покупатель автоматически переносит их на тот товар, который держит в руках.
И FM любимого до сих пор не нашел.
А идти в супермаркет нужно просто со списком, составленным дома.А на меня действует! Не всегда, правда, но часто бывает такая эйфория, что хочется все купить!
Тогда и такой легковесный гипноз как любимая мелодия или запах не проймет.
Плюс согласно списка и денег брать.
Мало ли что кто нам внушает. У него свои интересы, а у тебя - свои. Вот и отстаивай СВОИ интересы.
Дело в том, что гипер уже перестает быть просто торговой точкой - это, в своем роде, клуб любителей покупок. Купить хлеба или какой-нибудь колбасы можно и в шаговом магазине. Гипер создан для того, чтобы процесс покупок превратился в некий отдых, поэтому и сама атмосфера магазина складывается таким образом, чтобы даже чувство голода (а редкий гипер/супер маркет обходится без кафе) не мешало покупателям. Покупатель это подсознательно ценит и, расслабляясь, совершает не всегда адекватные покупки. В принципе, все на своих местах: одни обеспечивают комфорт и приятную атмосферу, другие, в свою очередь, выручку. А ходить в гипер с конкретным списком и конкретной суммой не доставляет особого удовольствия, это все равно, что пойти в бар со списком количества напитков, предполагаемых к выпиванию - можно и так, но где удовольствие от подобного отдыха?!
Ага!Вся прелесть в том, что можно погулять, поглазеть, все всласть перелапать, а покупать-то вовсе не обязательно! Ну если уж очень что-то сожрать захотелось, да и то, как подумаешь, где и как все это валялось.
И совершенно не нужно хватать сто кило дешевой ерунды - для этого есть черкизовский рынок и прочие заведения.
![]()
Ну тогда и "жаловаться" не на что. Все эти гипнозы должны только радовать. Они ведь добавляют удовольствия. А покупка чего ни попадя всего лишь оплата услуг. Либо тогда за вход нужно брать.А ходить в гипер с конкретным списком и конкретной суммой не доставляет особого удовольствия, это все равно, что пойти в бар со списком количества напитков, предполагаемых к выпиванию - можно и так, но где удовольствие от подобного отдыха?!
Вобщем, все в порядке, есть спрос покупателей - "Вся прелесть в том, что можно погулять, поглазеть, все всласть перелапать, а покупать-то вовсе не обязательно" - нате вам предложение.
Где-то встречал, по исследованиям мерчендайзеров, менее 15% покупателей активно выискивают то что им нужно. То есть ответственны за свои интересы, и в итоге - поступки.
Остальные покупают то что им втюхивают. Потому что - поддающиеся влиянию. Причем, как отмечено - сами желают быть комфортно облапошенными.
Наоборот выходит, несерьезно.но что все так сурьезно....Что хотим - то и получаем.
А на меня не подействует - я в наушниках хожу. Музыку слушаю![]()
я никогда не хожу в магазин голодной и всегда покупаю стандартный набор продуктов к завтраку : сыр, колбаса-ветчина, творог-йогурт и продукты для обеда- мясо-рыбу, овощи,крупу
ну и к чаю : фрукты и печенье, а также конфетки-мармеладки
На семью 4 человека я трачу в день 500-700 рублей.
город, в ктором я живу не бедный, но я всего лишь бухгалтер))
Дебет у окна, кредит у стены...
ага и постоянно ноет,что когда мы отсюда уйдем и зачем мы сюда пришли,когда у нас всё естьУ меня есть ограничитель-муж .Он настолько не любит магазины, что его кислая физиономия рядом отбивает охоту даже к покупке продуктов![]()
![]()
![]()
Гипноз не гипноз не знаю, но в эту субботу великолепно отдохнула с дочками в "Меге". Мы еще сами удивились. Наверно ко всему вырабатывается иммунитет со временем. Были не меньше 4-х часов, Ничего вроде лишнего не купили, в "Obi" погуляли посмотрели, прежде чем что-то взять прикинули цены других магазинов, из одежды дочь примерила вязанную кофточку типа паутинки но не подошло, но "варенные менеджеры" сами были удивлены нашей настойчивостью и желанием все посмотреть, в итоге одела дочь в хорошую добротную одежду со скидкой 50%, когда в сезон одну вещь придется покупать ой-ой трудно подумать за сколько. Продукты покупаем в "Метро", тоже чтобы потом долго (хотя бы 3 недели) не дергаться.
Но во всех этих случаях у меня есть неотемлемое правило и требование:
1. гулять по магазинам с утра, когда мало покупателей и сама не уставшая и почти одна в отделе можешь все увидеть посмотреть и потрогать;
2. навязчивых менеджеров посылать подальше.
Резеда.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)