×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    27.06.2005
    Сообщений
    46

    Вопрос Расширение ассортимента услуг

    У ПБОЮЛ имеется магазин автозапчастей. Платим ЕНВД и УСНО (для б\нала в 2005г.). Хотелось бы расширить перечень услуг, предлагаемых покупателям. А именно:
    1) Прием платежей для сотовых операторов.
    2) Оформление счетов-справок на автомобили.
    3) Страхование ОСАГО.

    Во-первых, вопрос, какая система НО используется для вышеперечисленных услуг(или это не услуги)?
    Во-вторых, как вообще это можно организовать?
    1) Рекламное предложение на прием платежей получили по электронной почте. Это не лохотрон? Если кто-то этим занимается, поделитесь знаниями. Как вообще система эта работает? Первоначальные вложения нужны?
    2) Оформление счетов-справок и выдача транзитных номеров – это продажа автомобилей или какие-то сопутствующие услуги? Где и на каких условиях приобретаются необходимые бланки. И вообще хотелось бы узнать подробности.
    3) Я, как ПБОЮЛ, могу ли через какую-то страховую компанию заниматься этим у себя в магазине? Порядок действий?


    И вообще, если это глупая затея, то что вы могли бы предложить?

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    27.06.2005
    Сообщений
    46
    А в ответ тишина...

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    27.12.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    223,135
    leonel Вы конечно извините, но здесь все-таки бухгалтерский форум.
    Я конечно понимаю, что бухгалтер у нас "и швец и жнец и на дуде игрец", но все-таки Вы слишком много от нас хотите. Может все-таки к юристам попробуете обратиться.

    Вот потому и тишина... Извините...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •