У ПБОЮЛ имеется магазин автозапчастей. Платим ЕНВД и УСНО (для б\нала в 2005г.). Хотелось бы расширить перечень услуг, предлагаемых покупателям. А именно:
1) Прием платежей для сотовых операторов.
2) Оформление счетов-справок на автомобили.
3) Страхование ОСАГО.
Во-первых, вопрос, какая система НО используется для вышеперечисленных услуг(или это не услуги)?
Во-вторых, как вообще это можно организовать?
1) Рекламное предложение на прием платежей получили по электронной почте. Это не лохотрон? Если кто-то этим занимается, поделитесь знаниями. Как вообще система эта работает? Первоначальные вложения нужны?
2) Оформление счетов-справок и выдача транзитных номеров – это продажа автомобилей или какие-то сопутствующие услуги? Где и на каких условиях приобретаются необходимые бланки. И вообще хотелось бы узнать подробности.
3) Я, как ПБОЮЛ, могу ли через какую-то страховую компанию заниматься этим у себя в магазине? Порядок действий?
И вообще, если это глупая затея, то что вы могли бы предложить?