×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    зам.гл.бух.
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22

    Справка об отсутствии хоз.деят-ти

    Уважаемые коллеги, не могли бы вы скинуть мне текст грамотной справки об отсутствии хоз.деятельности в организации.


    Заранее благодарна.

  2. #2
    Клерк Аватар для Инна_О
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    6,226
    ООО "****" ИНН *****, расположенное по адресу:********, сообщает, что в 2005 году финансово-хозяйственная деятельность не велась, заработная плата не начислялась и не выплачивалась, выплат по трудовым соглашениям и договорам гражданско-правового характера не было.
    ...,а на бумажке написано: Д-слева, К-справа
    .

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2004
    Сообщений
    490
    А скажите,зарегестрировались в ноябре, в декабре провели одну сделку, а с Нового Года не будет деятельности, можно не начислять з/пл и такую справку написать надо когда и кому?

  4. #4
    зам.гл.бух.
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    не начислять нельзя, можно отправить всех за с/с - тогда и не платить. Если была сделка - значит кто-то работал и ему нужно заплатить и соответственно уплатить налоги.
    А справка нужна в налоговую, ПФР, ФСС, статистику.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2004
    Сообщений
    490
    Все понятно.

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    г. Кострома
    Сообщений
    80
    А подскажите - если в организации ведется деятельность одним только директором и то не постоянный там работник, тоже обязательно начислять ЗП? я не начисляю, а деятельность то есть. Как же быть?
    Нельзя дать всем все ибо всех много, а всего - мало.

  7. #7
    зам.гл.бух.
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    22
    как же он у Вас работает-то бесплатно? Достаточно странно не так ли?!

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2004
    Сообщений
    490
    У меня такая же ерунда. Директор не постоянный, то есть параллельно занимается. Так вот пока деятельности нет, то соответсвенно можно ничего не начислять. А вот пошла первая операция, пожалуйста начисляйте. Я его оформила по совместительству - 2 часа в день ставлю в график и соответственно отработанным часам начисляю з/пл от того оклада который в штатном расписании. Джулия вы сколько времени не начисляете? Пени потом заплатите.

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    г. Кострома
    Сообщений
    80
    Ну не хочет он себе зарплату платить, а с нее соответственно налоги в бюджет. Он работает так уже второй год. Я у него взялась перепроверить все его дела только этим летом. До этого он сам всю бухгалтерию вел. Даже приказы на командировки себе делал, а З/П так и не было, что мне ему теперь посоветовать сделать?
    Нельзя дать всем все ибо всех много, а всего - мало.

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    22.04.2004
    Сообщений
    490
    Так нельзя, надо начислять. А что посоветовать? Может кто подскажет, у кого подобное было. Ну уж не переделывать наверно 2 года.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •