×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Аноним
    Гость

    Путевой лист

    Недавнее письмо Минфина России от 20 сентября 2005 г. № 03-03-04/1/214, несомненно, обрадует всех, кто не занимается автомобильными перевозками. Путевые листы, которые утверждены Госкомстатом России, должны заполняться только в автотранспортных организациях. А все остальные фирмы и предприниматели могут разработать свою, более простую форму этого бланка.
    - журнал главбух,№21-2005г

    возможно ли так же поступить в бюджетной организации?

  2. #2
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    Аноним, списание топлива и ГСМ производят на основании путевых листов Ф. 0340002 0345001 0345002 0345004 0345005 0345007.

  3. #3
    Аноним
    Гость
    Уважаемая ученица? Вы поняли суть вопроса? речь идет не о том какой первичный документ класса 03 ОКУД применять . Речь идет о том можно ли бюджетной организации разработать свой вариант путевого листа пользуясь разъяснениями минфина.

  4. #4
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    Аноним, спасибо конечно за
    Уважаемая ученица?
    так меня еще никто не оскорблял......Вы в своей организации можете разрабатывать все, что угодно, в том числе и велосипед.п.60 Инструкции 70н рекомендует использовать то, что я выше и указала.Главное. чтобы ревизоры не придирались, если вы все сделаете как надо и утвердите разработанную форму соответствующим образом, то проблем не должно возникнуть.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    Цитата Сообщение от Ученица 777
    ... п.60 Инструкции 70н рекомендует использовать ...
    Вообще-то приказ Минфина, зарегистрированный в Минюсте, относится к НПА, а не рекомендательным документам.

  6. #6
    бяка
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    11,218
    BorisG, спасибо ,а письмо указанное в ветке?

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    13.02.2005
    Сообщений
    22,822
    А письмо никогда НПА не являлось

  8. #8
    Программист
    Регистрация
    27.02.2005
    Сообщений
    1,429
    Если подходить к инструкции буквально то разработать свой путевой лист вы можете, и даже использовать можете, а вот списывать по нему ГСМ не можете... прийдется вам тогда к своим путевым листам еще и Акт на списание писать

    Все таки 70н достаточно четко оговорила перечень документов на списание...

  9. #9
    Аноним
    Гость
    тогда позволю себе поинтересоваться вот какой стороной путевого листа. Там есть реквизит : подпись механика, разрешившего выезд и принявшего машину в конце дня.

    кто в бюджетной организации должен делать это ( из опыта ваших структур ) ? или водитель должен быть не ниже 5 го ( или 6го) разряда?

    потому что имеет место быть проблема с выездом неисправного автомобиля. причем неисправность может проявить себя , скажем так, на удалении ( на трассе например)

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •