Господа, помогите. Образовательное учреждение дополнительного образование, в настоящее время финансируется из бюджета, собирается начать деятельность по обучению всех желающих за плату. Вопросы:
1. На каждый вид образовательной деятельности - отдельная лицензия?
2. Надо ли утверждать смету по внебюджетным средствам и если надо, то у кого?
3. Внебюджетные счета - они тоже в Казначействе или их можно открывать в коммерческом банке?
4. Пять лет назад, когда сам работал в бюджетном учреждении, мы в налоговую сдавали форму - отчет об исполнении сметы и налоговые расчеты. В финотдел - баланс, форму 2, отчеты по внебюджетным средсвам, основным средсвам, причем по каждому виду дохода отдельно, отчет по основным средсвам. Это все или еще что-то надо?
Я пять лет не работал в бюджете и все забыл, моя благодарность всем откликнувшимся будет неограничена в пределах моих возможностей