Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо представить в банк при смене Генерального директора (кроме новой банк. карточки). Если можно с указанием нормативно-правовых актов.
Заранее благодарна
Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо представить в банк при смене Генерального директора (кроме новой банк. карточки). Если можно с указанием нормативно-правовых актов.
Заранее благодарна
Документы подтверждающие полномочия лиц указанных в банковской карточке.
Из НПА- инструкция госбанка № 28.
Туповата я. А поконкретнее можно. 5 московских банков (в т.ч. МИнБ, БКФ, Преодоление,Метрополь) требуют следующий пакет документов:
письмо-уведомление с указанием причины смены банковской карточки; приказ о вступлении в должность;
протокол на нового Ген. директора;
свидетельство из налоговой (только после получения свидетельства банки признают за ним право подписи, грубо говоря "активируют" банковскую карточку с его подписью)
Без всех этих документов банки отказываются принимать новую БК. Есть ли на банки управа в таких случаях? Судиться же не пойдешь, легче собрать все бумажки, просто время занимает.
Куся, конкретные списки документов каждый банк устанавливает для себя сам в своих внутренних инструкциях.
Т.е. инструкции банка могут не соответствовать законодательству? sema, Вы же сами в недавнем форуме писали, что свидетельство из налоговой не "назначает" Генерального, так зачем его предоставлять?
а это вы у них спросите и как они раньше жили без этих свидетельств.![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)