Нам клиент перечислил предоплату еще в 2003г., услугу до сих пор не оказали по ряду причин, они обратно денег не требуют.
Слышал срок давности 3 года, что это означает и какие действия предпринять
Нам клиент перечислил предоплату еще в 2003г., услугу до сих пор не оказали по ряду причин, они обратно денег не требуют.
Слышал срок давности 3 года, что это означает и какие действия предпринять
Исковая давность это срок, в течение которого управомоченное лицо (в вашем случае клиент) может путем заявления иска в суд и разрешения спора получить удовлетворение своих требований к обязанному по отношению к нему лицу (вам)
а действия - либо вернуть ему деньги, либо оказать услугу
Зачем возвращать или оказывать? Отнести на прибыль.
Налорг может придраться, что вы скрываете прибыль. Они очень любят забывать о том, что применение исковой давности - это право, а не обязанность.
А вы срок давности от предоплаты считаете? По-моему, в данном случае надо считать от даты предполагаемой сдачи работ (выполнения услуг) по договору. Тоже 3 года истекло?
Лео 81,а если ничего ни делать, т.е. оставить как аванс?
Если в этом есть необходимость, то лучше подпишите акт сверки расчетов (если есть возможность), тогда срок давности будет исчисляться с даты подписания акта.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)