×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263

    Вопрос Опять оформляем ремонт

    Поискав по форуму, составила список документов, обязательных к составлению при ремонте основного средства собственными силами. Проверьте, уважаемые клерки и исправьте в случае чего!
    1. Приказ на комиссию (состав, функции). А можно ли его сделать раз и навсегда? И нет ли у кого образца?
    2. Заключение комиссии о выявленных недостатках. (оно же дефектная ведомость)
    3. Приказ на ремонт.
    4. ОС-2. А если ремонт производится тут же, ОС никуда не перемещается?
    5. Акт на списание материалов (сломанных частей ОС). Тоже бы поглядела, как выглядит.
    6. М-11 для материалов на замену, с указанием что это именно для замены
    7. ОС-3.
    ??? Вот еще какой вопрос. Это все надо для достаточно крупного ремонта? А если какую-то мелкую детальку надо заменить? Достаточно ли будет справки, что эта деталька приобретена для ремонта ОС? И в каком виде лучше эту справку сделать?
    Буду благодарна за помощь!
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Клерк Аватар для ДМкон
    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    144
    Есть в деревне трактор.
    Сломался в тракторе палец.
    Тракторист (или бригадир, а чаще всего - учетчица, хотя это не её дело, но посылают чаще всего её) идет в бухгалтерию, выписывает со склада палец, идет на склад, старый сдает (который потом списывается актом), а новый получает и ставит взамен поломанного.

    На склад запчасть попадает из отдела снабжения по заявке зав. МТС на основании дефектационных ведомостей тракторов.

    ОС3 - улучшения свойств трактора нет.
    ОС2 - тоже нет.

    В-общем, если мелкую детальку надо заменить, то ведомость, заявка, требование - накладная и акт на списание. Вроде так.

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263
    Ну вот. Забыла еще один вопрос. ???
    Где-то читала, что ОС-3 делают при капремонте либо модернизации, так?
    В-общем, если мелкую детальку надо заменить, то ведомость, заявка, требование - накладная и акт на списание.
    Значит все как для большой детальки?
    А как же все-таки выглядит акт на списание материалов? Как на списание ОС или нет?

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263
    Клерки! Ну помогите, пожалуйста! Вопрос все еще очень (!) важен и актуален!
    ??? Особенно про то, как выглядят некоторые из этих документов.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    263
    Очень всех прошу ответить мне!!! Правильно я документы перечислила или нет? Это очень нужно и важно.
    Так ведь и умру без Вашей поддержки...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •