
Сообщение от
Аноним
Можно сказать и так, клиентов нахожу я.
Список документов для заключения договора стандартный.
Учредительные документы: устав, приказ на директора, инн, бух баланс, документы об имуществе если оно есть, документ о среднечисленности сотрудников итд (всего не помню т.к. предпочитаю связать нашего секретаря и секретаря клиента чтоб они обменялись пакетами документов).
Битрикс это CRM система, по алгоритму договор от меня как пользователя идет на руководителя отдела, руководитель отдела должен поставить галочку согласовано и написать согласовано и написать число и далее по всем отделам (каждый отдел читает потом ставит галочку и пишет согласовано). После прохождения всей процедуры, секретарь идет подписывать бумажный вариант у директора либо у человека кто имеет право подписи на основании доверенности.
Иногда юристы пишут в комментариях к согласованию "у данного контр агента нет имущества и уставной капитал 10т.р и рекомендуется предоплата". Но чаще всего такое не пишут. Даже при этом комментарии договор выходит с отсрочкой.