Добрый день.
Я единственный учредитель ООО, компания деятельности пока что не ведет, УСН 6%.
На должность ген.директора я нанимаю свою знакомую. Но так как в ближайшие несколько месяцев, деятельности у компании все равно не будет, возник вопрос, как при этом можно не платить зарплату. Отправить ее сразу в отпуск не подходит, так как нужно будет все равно сдавать и подписывать отчетность. Из отпуска ей это делать я так понимаю запрещено.
Можно ли в трудовом договоре в пункте Оплата труда добавить условие, что заработная плата начинает начисляться и выплачиваться Генеральному директору только с момента начала ведения финансово-хозяйственной деятельности?? Моментом начала финансово-хозяйственной деятельности считать дату поступления денежных средств от покупателя по Договорам за выполненные работы, услуги.