×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    06.03.2012
    Сообщений
    5

    Вопрос ООО не ведущая деятельности. Зарплата ген.директора.

    Добрый день.

    Я единственный учредитель ООО, компания деятельности пока что не ведет, УСН 6%.

    На должность ген.директора я нанимаю свою знакомую. Но так как в ближайшие несколько месяцев, деятельности у компании все равно не будет, возник вопрос, как при этом можно не платить зарплату. Отправить ее сразу в отпуск не подходит, так как нужно будет все равно сдавать и подписывать отчетность. Из отпуска ей это делать я так понимаю запрещено.

    Можно ли в трудовом договоре в пункте Оплата труда добавить условие, что заработная плата начинает начисляться и выплачиваться Генеральному директору только с момента начала ведения финансово-хозяйственной деятельности?? Моментом начала финансово-хозяйственной деятельности считать дату поступления денежных средств от покупателя по Договорам за выполненные работы, услуги.

  2. #2
    Клерк
    Регистрация
    06.02.2017
    Адрес
    Ярославль городок+ в Москве уголок
    Сообщений
    5,218
    Цитата Сообщение от Fooldie Посмотреть сообщение
    Из отпуска ей это делать я так понимаю запрещено.
    Кто сказал?
    Цитата Сообщение от Fooldie Посмотреть сообщение
    Можно ли в трудовом договоре в пункте Оплата труда добавить условие, что заработная плата начинает начисляться и выплачиваться Генеральному директору только с момента начала ведения финансово-хозяйственной деятельности??
    А вот это таки незаконно.
    Незнание закона не освобождает от ответственности, но лишает многих прав

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    06.03.2012
    Сообщений
    5
    Прошу прощения, не там создал тему. Прошу админов перенести в Оплата труда и Кадровый учет

  4. #4
    Клерк
    Регистрация
    06.03.2012
    Сообщений
    5
    Тавита, хотите сказать, что можно ее отправить в отпуск и она может спокойно продолжать сдавать отчеты находясь в нем? В интернете много читал по этому поводу, везде пишут что якобы запрещено.

    По поводу того, что можно прописать в договоре условие платить зарплату только при начале деятельности и получении выручки, мне с уверенностью говорит мой знакомый бухгалтер. Хотя я уже сомневаюсь в его словах
    Последний раз редактировалось Fooldie; 30.08.2018 в 19:27.

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    06.02.2017
    Адрес
    Ярославль городок+ в Москве уголок
    Сообщений
    5,218
    Fooldie, вы уверены, что знакомый бухгалтер имел ввиду именно поступление средств, говоря про начало ФХД?
    Но то, что никаких особых претензий не будет в случае отправки отчетов (открытия р/с, заключения договоров и тп) в период отпуска ЕИО - это точно.
    Незнание закона не освобождает от ответственности, но лишает многих прав

  6. #6
    Клерк
    Регистрация
    06.03.2012
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Тавита Посмотреть сообщение
    Fooldie, вы уверены, что знакомый бухгалтер имел ввиду именно поступление средств, говоря про начало ФХД?
    Но то, что никаких особых претензий не будет в случае отправки отчетов (открытия р/с, заключения договоров и тп) в период отпуска ЕИО - это точно.
    Да, бухгалтер, уверяет, что можно в договоре прописать так: Моментом начала финансово-хозяйственной деятельности считать дату поступления денежных средств от покупателя по Договорам за выполненные работы, услуги.
    А вы случайно не бухгалтер? А то кому верить не знаю. Везде пишут и говорят по- разному

  7. #7
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,587
    Запрещено не платить зарплату, если человек работает, а факт работы не связан с наличием выручки. Озвученный вами пункт для трудового договора нарушает Трудовой кодекс
    При этом не запрещено подписать несколько бумажек, если человек в отпуске за свой счет.
    P.S. Я бухгалтер

  8. #8
    Клерк
    Регистрация
    20.08.2010
    Сообщений
    4,977
    Я вот тоже бухгалтер - предлагаю взять того знакомого бухгалтера к Вам на работу и в ее трудовом договоре привязать выплату ей зарплаты к получению прибыли компанией т.е есть прибыль -есть зарплата - а при убытках - извините.
    Это шутка - а Вам - раз решили заняться бизнесом - хоть немного надо изучить основа гражданского, трудового и налогового законодательства.
    Директор в административном отпуске до начало ФХД вполне законно.
    а привязка зарплаты наемного работника к показателям деятельности компании нет .

  9. #9
    Клерк
    Регистрация
    06.03.2012
    Сообщений
    5
    Январь, OLGALG спасибо большое за ответы. Если можно, тогда такой вопрос. Так как по сути получается она сама себя будет отправлять в отпуск, достаточно ли будет для этого составить только Приказ по форме Т-6. Заявление, я так понимаю, в такой ситуации не требуется?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •