×
×
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Ведомости
    Гость

    Статья Статья: Советы консультанта: Основной инстинкт

    <p> Николай Ермошкин </p>
    <p><strong>Чтобы преуспеть, российские компании и международные компании, работающие на
    российском рынке, должны преодолеть барьер недоверия — к своим сотрудникам,
    клиентам, партнерам, государству, к своим продуктам. </strong></p>
    <p>Если верить глашатаю “конца истории” американцу Фрэнсису Фукуяме, “доверие
    — это большая и измеримая экономическая ценность”. Руководители российских
    предприятий не должны оставлять решение проблемы доверия только маркетологам
    и пиарщикам. Она слишком глубока, чтобы ее решить только правильно выстроенными
    коммуникациями. Она слишком объемна, чтобы касаться только клиентов компании,
    — она распространяется и на персонал, и на поставщиков компании, и на акционеров,
    на точки присутствия и каналы продаж. </p>
    <p>Чтобы построить (и настроить) систему доверия вокруг своего продукта, для
    начала необходимо идентифицировать ту социальную или профессиональную группу
    или группу с общими ценностными ориентациями, с которой вы хотите построить
    отношения. </p>
    <p>Нужный вам “человеческий кластер”, ячейка, разумеется, не обязательно находятся
    внизу российской социальной, профессиональной лестницы или шкалы доходов. Примером
    успеха в России может служить ресторанная империя Новикова, нашедшего способ
    создания доверия у московской элитной тусовки — хоть и неоднородной, но в целом
    доверяющей вкусам друг друга. Идентифицировав нужную ему социальную группу,
    Новиков понял, что движет его клиентами и как удовлетворить их потребность
    в том, чтобы получить гарантированно модную и почти всегда добротную трапезу
    и при этом иметь возможность посмотреть на других и показать себя. </p>
    <p>В результате исполнение его ресторанных проектов, особенно на первой фазе
    их цикла жизни, почти безупречно, учитывая почти уникальные по мировым меркам
    масштабы и диверсификацию стилей, кухонь, дизайнов. Новиков с годами пришел
    к пониманию правильного управления жизненным циклом ресторана: быстро — в течение
    полугода — снять сливки с постоянно капризной клиентуры, а затем перевести
    ресторан в режим “коровы для дойки” на протяжении нескольких лет. Удивительным
    является то, что его рестораны имеют рекордную заполняемость с самых первых
    дней после открытия, репутация предшествует ресторанам. А это самое сложное
    в ресторанном бизнесе, тем более без массированных вливаний в рекламу. Доверие
    порождает успех, а успех порождает новый успех. </p>
    <p>Строя доверие к вашему товару, необходимо демонстрировать вашей аудитории
    ваше стремление строить с ней отношения на максимально долгосрочной основе.
    Продемонстрировать свои намерения остаться на рынке всерьез и надолго может
    каждый. Один из способов этого, особенно в отраслях, где товар (или его полезный
    эффект) нематериален, — это показать размер своих активов, например резервной
    наличности на счетах, вложений в НИОКР и, как это ни парадоксально, свои вложения
    в недвижимость.

    Читать всю статью: http://www.klerk.ru/boss?33808
    Поделиться с друзьями

  2. #2
    Аноним
    Гость
    Я про Банк "Русский стандарт" сам недавно примерно то же самое подумал. Этот банк оказался по сутиодним из первых, кто поверил своему клиенту...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •