×
×
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    109

    Как исправить ошибки при подписанном акте сверки с покупателем?

    Добрый день. На фирме работаю с 2018 года
    У нас в программе за 2016 год дебетовое сальдо с покупателем - 2000 руб. Акт сверки за 2016 год подписан обеими сторонами, в нем сумма задолженности за покупателем - 1000 руб. У нас также нет подписанного покупателем акта оказанных услуг (аренда) за этот период (на 1000 руб)
    Акта сверки за 2017 год нет.
    Что мне делать? Распечатывать акт от 2016 года, просить подписать и оплатить?
    Или
    Признавать это ошибкой с нашей стороны, вносить в наш учет исправительные записи текущей датой?
    Дт91 Кт62
    и все!
    или
    наши начисления 2016 года исправить текущей датой, а выставить новый акт выполненных работ, оказанных услуг текущей датой, но в содержании указать что это аренда за 2016 год?
    Спасибо!

  2. #2
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,584
    Вы сначала определись, была услуга оказана, не была. С покупателем согласуйте, что он обо всем этом думает. А потом уже что-то исправлять

  3. #3
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    109
    Подписан договор на оказания услуг 01.09.16, есть подписанный акт приемки-сдачи работ, где сказано "дата ввода в эксплуатацию 01 сентября 2016 года". Но нами в 2016 году не были выставлены акты, вернее в программе есть только за один месяц, но подписанного акта нет.

  4. #4
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,584
    Ничего не понятно.
    Цитата Сообщение от nik02031 Посмотреть сообщение
    есть подписанный акт приемки-сдачи работ, где сказано "дата ввода в эксплуатацию 01 сентября 2016 года".
    Это акт о чем?

    Цитата Сообщение от nik02031 Посмотреть сообщение
    Но нами в 2016 году не были выставлены акты, вернее в программе есть только за один месяц, но подписанного акта нет.
    Что вы им делали ежемесячно? И делали ли?

  5. #5
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    109
    Это аренда места для размещения интернет оборудования, согласно договора мы выставляем акты ежемесячно

  6. #6
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,584
    Тогда получается, что зафиксировали факт размещения оборудования 01.09.16. Заказчик оборудование разместил и не забирал, так? Значит вы ежемесячно должны были выручку начислять, ну и документы заказчику передавать. А подписал он их, вернул ли вам акты - не имеет значения.
    Ваша ошибка. Сейчас надо всё доначислить (в БУ датой обнаружения ошибки через 91 иди 84 счет). Система налогообложения какая? Если есть недоплата налогов, то уточненки

  7. #7
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Заказчик оборудование разместил и не забирал, так?
    ДА

    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Ваша ошибка. Сейчас надо всё доначислить (в БУ датой обнаружения ошибки через 91 иди 84 счет).
    Доначисляю текущей датой? Акт формирую апрелем 2018 года, а в содержании указываю аренда места за сентябрь-декабрь 2016г.?

    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Система налогообложения какая? Если есть недоплата налогов, то уточненки
    У нас УСН, недоплаты нет

  8. #8
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,584
    Цитата Сообщение от nik02031 Посмотреть сообщение
    Доначисляю текущей датой?
    Да. В бух.учете
    Цитата Сообщение от nik02031 Посмотреть сообщение
    Акт формирую апрелем 2018 года
    Нет. Теми датами, когда должны были

  9. #9
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,584
    nik02031, и с заказчиком вы поговорили? Может, он давно уже забыл о вашем существовании

  10. #10
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    109
    С ними у нас трудности общения: документы передаем через их представителя, который ничего не знает, письма на электронку писала, ответа нет, телефон только местный. Написать письмо, и передать представителю? так может заодно и акты сразу?

  11. #11
    Модератор Аватар для Январь
    Регистрация
    25.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54,584
    Так получается, что они вам должны? Если с 2016 года только один раз провели, а оборудование до сих пор у вас размещено. Если реально с них получить оплату, то пишите письма по юр.адресу и куда можете/знаете.
    Если не реально, то долг списать начислением услуги только на сумму долга и забыть.
    А главное, этим вопросом должен не бухгалтер заниматься

  12. #12
    Клерк
    Регистрация
    09.07.2008
    Сообщений
    109
    Спасибо!

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •