Здравствуйте.
Суть: ИП будет оказывать клиентам английской компании услуги, связанные с консультированием по некоторым аспектам таможенного оформления, а также сопутствующие: курьерская доставка документов от клиентов в РФ до грузового терминала, локальные перевозки выпущенных таможней грузов на Газелях и т.д.
ИП одновременно является сотрудником лицензированного таможенного представителя (далее - ТП). По действующему законодательству без лицензии заниматься непосредственно таможенным оформлением нельзя - либо сам грузополучатель, либо ТП, но можно "консультировать" и "организовывать".
Таможенный представитель, как это часто бывает, сдает свою лицензию в аренду, условно, за 10.000 рублей=1 груз (1 ГТД), а оформлением занимается человек (ИП), которому ТП это доверяет и он потому включен в штат ТП по совместительству.
Таким образом, ИП будет платить налоги за все в кучу, включая и аренду печати ТП.
Вопросы:
- как корректно ИП должен брать деньги в евро на транзитный счет, чтобы избежать проблем с налоговой (суммы небольшие, меньше $50000 за год);
- достаточно ли только вставлять инвойсы за "consulting and local moving services" без заключения контракта (английская компания доверяет ИП и ей, кроме инвойсов ничего не нужно).